Смольный потратит на ретротрамваи почти 13млрд рублей. У мундепа Сергея Самусева неразумная трата средств администрацией губернатора Александра Беглова вызвала изумление. За такие деньги можно купить обычных трамваев в два раза больше, считает собеседник PN24.

ГУП «Горэлектротранс» (ГЭТ) объявил закупку 54 ретротрамваев для третьего парка. Он обслуживает центр города, Петроградскую сторону и Васильевский остров. По техзаданию облик должен соответствовать вагонам, курсировавшим по Ленинграду в 50-60-х годах, однако внутри трамваи планируется сделать современными. Начальная цена закупки составляет 12,85 млрд рублей.

Муниципальный депутат МО № 15 Выборгского района Сергей Самусев изумился подобным тратам администрации Беглова. По словам собеседника PiterNews24, деньги можно было потрать разумнеена покупку большего количества обычных трамваев.

«Лучше, конечно, уточнить у него (Александра Беглова – прим. ред), чем он руководствуется, управляя так нашим городом. Потому что мы видим какие-то сумасшедшие деньги, которые тратятся. Сейчас я читаю новости, что хотят купить ретро-трамваев на 12 миллиардов, хотя можно купить нормальных трамваев в два раза больше на эту же сумму. <…> Я считаю, что трамвай — это оптимальный вариант. У него нет выхлопов, он работает на электричестве, у него нет от покрышек износа, этой мелкодисперсной резиновой пыли, это экологически полезный транспорт. Трамвай это хорошо. Но почему выбрали именно ретро, я не знаю», — отметил Самусев.

По словам депутата, в городе есть на что потратить деньги. В Петербурге есть, куда развивать общественный транспорт и его инфраструктуру. Тех же трамваев это тоже касается.

«Трамвайную сеть надо развивать. Когда-то Петербург был мировым лидером по развитию трамвайной сети, но потом все это закатали в асфальт, что очень плохо. Теперь наш город задыхается от пробок. И несмотря на то, что у нас в транспортной стратегии развития города на первом месте пешеход, на втором — общественный транспорт и на третьем месте личный, именно в таком приоритете, на самом деле все наоборот. Заявляем одно, а по сути делаем другое»,подытожил собеседник редакции.

Напомним, Петербург вошел в пятерку городов мира с самыми большими пробками по версии агентства TomTom. По оценке специалистов, в среднем в год петербуржец бесполезно тратит в дорожных заторах 115 часов своей жизни. Отметим, что это следствие медленного развития дорожной сети города администрацией Александра Беглова. Реконструкции трасс приходится ждать годами из-за постоянных переносов сроков, новые магистрали появляются с запозданием. Как пример, Советский проспект – это единственная магистраль, соединяющая Усть-Славянку с городом. О реконструкции заговорили еще в 2013 году. Но из-за постоянных переносов и обсуждений проект планировки магистрали планируют сделать только в этом году. А пока работ нет, жители вынуждены часами стоять в пробках.Сказывается и утверждение комитетами Смольного строительства ЖК без нормального расчета пропускной способности прилегающих к ним дорог. Да и в целом магистрали зачастую в новых районах также прокладываются без адекватной оценки транспортной нагрузки и в недостаточном количестве. Яркий пример, который у всех на слуху,регулярные и многочасовые пробки около ЖК «Шуваловский».

 2,009 total views,  2 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *