По словам клиентов, технику, которой больше 5-6 лет даже не смотрят, а просто предлагают сдать по системе «tred-in», предлагая вместо ремонта скидку на новый товар.

«У меня стала барахлить кнопка включения на чайнике Bork, покупала его 7 лет назад. Позвонила в официальный сервисный центр, где мне сообщили, что конечно все отремонтируют, нужно просто съездить на Большой проспект Петроградской стороны и сдать свой чайник. Ни о каких «tred-in» мне не говорили. Но когда я приехала- мне сразу, даже не осматривая детали, сообщили, что, оказывается, мой чайник очень старый и деталей к нему просто нет. То есть чайник 2016 года я не смогу отремонтировать, а только сдать и получить скидку 20 процентов на новый. А техника в Bork, как вы знаете, недешевая. Двадцать процентов особо не спасут. Еще раз повторю- у меня просто забарахлила кнопка включения, то есть она даже не сломалась- чайник включался, но через раз. Эту, казалось бы, мелкую проблему в сервисном центре Борк просто не захотели даже чинить»,- рассказала нашему изданию клиентка Екатерина Н.

Женщина все же настояла на диагностике, ей сообщили, что она будет стоить тысячу рублей, но еще раз повторили, что скорее всего, помочь не смогут. На такую «старую» технику у официального сервисного центра просто нет деталей.

«Конечно, меня это удивило. Консультант даже не разбирал чайник, просто внешне осмотрел и сразу заявил, что единственное чем может помочь- это тем самым tred-in. На диагностику я чайник все же отправила, но думаю ответ будет тот же. Удивительно, но если чайники 2016 года считаются очень старыми, что же делать людям, которые покупали чайники в нулевые? То есть всем бабушкам, ветеранам, кому дарили внуки эту технику Борк, теперь из-за проблем с кнопками, нужно просить новую, где цена начинается от 15-20 тысяч рублей? Что же это за сервисный центр, где даже не могут решить проблему с кнопкой?»,- говорит Екатерина.

Bork — российская компания-производитель бытовой техники и аксессуаров, владелец одноимённой торговой марки, она создана в 2001 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *