Петербуржцы жалуются на невозможность отремонтировать технику в официальном сервисе Bork

По словам клиентов, технику, которой больше 5-6 лет даже не смотрят, а просто предлагают сдать по системе «tred-in», предлагая вместо ремонта скидку на новый товар.

«У меня стала барахлить кнопка включения на чайнике Bork, покупала его 7 лет назад. Позвонила в официальный сервисный центр, где мне сообщили, что конечно все отремонтируют, нужно просто съездить на Большой проспект Петроградской стороны и сдать свой чайник. Ни о каких «tred-in» мне не говорили. Но когда я приехала- мне сразу, даже не осматривая детали, сообщили, что, оказывается, мой чайник очень старый и деталей к нему просто нет. То есть чайник 2016 года я не смогу отремонтировать, а только сдать и получить скидку 20 процентов на новый. А техника в Bork, как вы знаете, недешевая. Двадцать процентов особо не спасут. Еще раз повторю- у меня просто забарахлила кнопка включения, то есть она даже не сломалась- чайник включался, но через раз. Эту, казалось бы, мелкую проблему в сервисном центре Борк просто не захотели даже чинить»,- рассказала нашему изданию клиентка Екатерина Н.

Женщина все же настояла на диагностике, ей сообщили, что она будет стоить тысячу рублей, но еще раз повторили, что скорее всего, помочь не смогут. На такую «старую» технику у официального сервисного центра просто нет деталей.

«Конечно, меня это удивило. Консультант даже не разбирал чайник, просто внешне осмотрел и сразу заявил, что единственное чем может помочь- это тем самым tred-in. На диагностику я чайник все же отправила, но думаю ответ будет тот же. Удивительно, но если чайники 2016 года считаются очень старыми, что же делать людям, которые покупали чайники в нулевые? То есть всем бабушкам, ветеранам, кому дарили внуки эту технику Борк, теперь из-за проблем с кнопками, нужно просить новую, где цена начинается от 15-20 тысяч рублей? Что же это за сервисный центр, где даже не могут решить проблему с кнопкой?»,- говорит Екатерина.

Bork — российская компания-производитель бытовой техники и аксессуаров, владелец одноимённой торговой марки, она создана в 2001 году.

 1,356 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Эколог Виноградов сообщил о спорных пунктах в концепции НЭО по обращению с отходами

В концепции «Невского экологического оператора» (НЭО) по обращению с отходами обнаружены спорные пункты. О них рассказал эколог и глава региональной экоорганизации «Зеленый Фронт» Сергей Виноградов. Эколог обратил внимание на неоднозначный комплекс переработки отходов (КПО) «Рахья».Эксперт подчеркнул, что информации о нем в медиаполе нет. В концепции также указали не внушающие доверия […]

Мы с вами на связи 24 часа!