Лидер «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик прокомментировал для
PITER NEWS 24 начало транспортной реформы в Петербурге. Эксперт отметил, что Смольный подошел к ней непрофессионально, назвав уровень организации «безобразием и непотребством».

С 1 апреля в Петербурге стартовал первый этап транспортной реформы. Изменения подразумевают постепенное сокращение числа частных извозчиков и ряда маршрутов, которые заменят городскими автобусами. Кроме того, на более чем 100 направлениях исчезли кондукторы, а факт оплаты проверяется контролерами. Также Смольный планирует заменить устаревшие автобусы на новые, использующие в качестве топлива СПГ. Однако должная инфраструктура для заправки транспорта у Петербурга отсутствует.

Глава «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик в комментарии PITER NEWS 24 указал и на другие проблемы, возникшие на старте транспортной реформы. Он подчеркнул, что многие горожане лишились привычных маршрутов, из-за чего вынуждены искать новые способы добраться до пункта назначения. Увеличилось и время ожидания транспорта.

«Безобразно спланирована, безобразно стартовала – вот в четырех словах могу дать всю суть транспортной реформы. Межмаршрутные интервалы, время ожидания на остановках выросли. Если раньше, по крайней мере, если кто-то опаздывает на работу и нет городского социального транспорта: ни автобусов, ни троллейбусов, ни трамваев, он мог прыгнуть в маршрутку и успеть доехать до начала рабочего дня. Сейчас ничего этого нет. Маршрутки сняли, количество автобусов и троллейбусов не выросло. Интервалы ожидания дичайшие, люди стоят на ветру, погода тоже в начале апреля была зимняя, как вы помните: снег, дождь, ветрила. Простужаются люди. Полное непотребство и безобразие», — рассказал Соловейчик.

Проблемы первого этапа реформы на этом не заканчиваются. Смольный также планировал перейти на безналичную оплату, в дополнение к «Подорожникам» предложив покупать одноразовые бумажные билеты с QR-кодом. Однако приобрести их можно либо в кассах метро, либо в киосках, что создало ряд неудобств для граждан. Возникали также и проблемы с оплатой. Так, по новой схеме, стоимость проезда в автобусе равняется 50 рублям, но при пересадке в течение часа вторая поездка будет стоить 10 рублей, а третья – бесплатно. Петербуржцы сообщали, что данная система оплаты работает некорректно и валидаторы все равно списывают цену полной поездки во всех трех случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *