В Выборгском районе Петербурга 17 мая трамвай, следовавший по маршруту № 9, частично сошел с рельсовОб этом сообщил Telegram-канал «Мегаполис|ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Какой-либо информации о пострадавших ресурс не предоставил. Инцидент произошел днем на повороте с проспекта Луначарского на Энгельса. Накануне, 16 мая, схожая ситуация случилась в этом же районе, но уже по проспекту Просвещения, при этом досталось ехавшему позади микроавтобусу. Тот факт, что подобные происшествия возникли на фоне крайне неудачно стартовавшей транспортной реформы Смольного, лишь подтверждают ее нежизнеспособность.

Дорожно-транспортные происшествия при участии наземного общественного транспорта в Петербурге фиксируются с пугающей регулярностью. Это касается в том числе и городских трамваев, которые нередко сходят с рельсов в связи с их износом за долгие годы эксплуатации и отсутствием полноценной реконструкции. По счастливому стечению обстоятельств во время вчерашнего столкновения на перекрестке проспекта Просвещения и проспекта Культуры никто из пассажиров не пострадал.

В последние месяцы в разных районах Северной столицы произошло несколько сходов трамваев с рельсов. Так, 26 апреля в результате одного из таких ДТП на Лиговском проспекте сразу после поворота с Расстанной улицы было сильно затруднено движение в обоих направлениях. В январе 2022 года в результате схожего инцидента на Светлановской площади образовалась серьезная пробка. Автолюбителям пришлось объезжать проблемный участок, пока устранялась причина возникновения затора.

В конце декабря минувшего года рано утром трамвай № 100 сошел с рельсов на пересечении улицы Есенина и проспекта Просвещения. При этом вылетевший из-под колес фрагмент стальной колеи выбил стекло в задней части вагона. 9 декабря двухвагонный трамвай съехал с пути вблизи Володарского моста и врезался в снежный сугроб. Тогда также никто из находившихся в салоне людей не пострадал.

Чтобы предотвратить такие ДТП важно своевременно производить замену дефектных трамвайных путей. Текущие темпы реконструкции и отсутствие должного контроля со стороны властей не позволяют говорить о безопасном и комфортном перемещении по Северной столице. Тем не менее, именно этими факторами в Смольном аргументировали внедряемую в Санкт-Петербурге поэтапно новую модель транспортного обслуживания (НМТО).

Напомним, на самом старте транспортная реформа, подготовленная представителями администрации губернатора Александра Беглова, создала массу проблем и неудобств горожанам. Больше всего критики в адрес непрофессиональных петербургских чиновников поступает из-за увеличившегося времени ожидания на остановках, проблем с оплатой за проезд, а также непродуманных новых маршрутов, которые не смогли полноценно заменить упраздненные коммерческие маршрутки.

Представитель «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик недавно объяснил важность организации в Петербурге выделенных полос для общественного транспорта, без чего предложенную Смольным НМТО нельзя считать успешной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *