Смольный подал заявку в федеральный центр на получение инфраструктурного кредита на достройку двух веток петербургского метрополитена, общая сумма которого составля
ет 8 миллиардов рублей. Горадминистрация вынуждено загоняет Северную столицу в очередные долги после банкротства компании «Метрострой».

Соответствующая заявка на предоставление займа была отправлена три недели назад и в середине июня чиновники ожидают положительный ответ «сверху». Денежные средства будут направлены на достройку Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий метро. На данный момент строительство финансируют из городского бюджета, а кредит поможет завершить все необходимые работы.

За последние три года в Петербурге значительно снизились темпы развития подземки. СМИ связали происходящее с некомпетентной работой команды губернатора Александра Беглова, в том числе его «транспортного» заместителя Максима Соколова, из-за которого АО «Метрострой»признали банкротом. На замену этого предприятия была создана другая компания — «Метрострой Северной Столицы».

Ранее Смольный пытался взять в долг в федеральном центре около 130 миллиардов рублей, но одобрено к заявке было только 98. На решение Москвы повлияли не только ошибки градоначальника и его подчиненных, но и упадок в сфере социально-экономического развития Петербурга из-за их неэффективной политики.

Северная столица рискует с 2032 года превысить установленные бюджетным кодексом лимиты долга, денежные средства которых были выделены федеральным центром на различные проекты. Несмотря на это, Смольный продолжает загонять Культурную столицу РФ в долговую яму. При этом темпы развития подземки растягиваются, вызывая недоверие со стороны горожан. Петербуржцы предполагают, что это отчасти может быть связано с коррупционным фактором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *