Смольному может не хватить автобусов для третьего этапа транспортной реформы. Пробл
емы с поставками, как сообщает «Коммерсант», начались еще на первом этапе. Теперь перевозчикам придется работать со старой техникой.

Транспортная реформа в Северной столице стартовала 1 апреля. Последний этап запланирован на 15 июля. Однако у администрации Александра Беглова могут возникнуть проблемы с реализацией последней стадии. У Смольного для этого банально не хватит автобусов. «Коммерсант» отмечает: еще до начала второго этапа поставщик направил в город 450 единиц техники вместо 693.

Это побудит власти Петербурга перезаключить контракты со старыми перевозчиками. Однако, как отметил автоэксперт Владислав Булгаков в беседе с «Коммерсантом», старая техника уже перестанет соответствовать техническому заданию. Следственно, Смольный не сможет оплачивать ее работу.

«Соответственно, комитет по транспорту должен объявить тендеры на обслуживание этих маршрутов старой техникой на короткий срок (от одного до трех месяцев). Причем у властей на это мало времени, ведь аукционы, по-хорошему, надо объявлять уже сейчас», – пояснил Булгаков.

Примечательно, что о проблемах транспортной реформы бывший вице-губернатор Максим Соколов говорил несколько месяцев назад. Он также сообщил о том, что Минфин РФ отказался предоставлять Петербургу кредит на новую технику.

Однако и с уже поставленными в Петербург автобусами наблюдаются проблемы. Горожане нередко жалуются на сокращение старых маршрутов, которые были более удобными до транспортной реформы. В социальных сетях и СМИ нередко появляются новости о ЧП и ДТП с участием нового транспорта. Среди материалов есть и сообщения о пожарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *