Команда губернатора Александра Беглова заключает соглашения на одни и те же земли с разными инвесторами по схожим проектам, используя возможно коррупционные схемы. При этом договора подписываются с сомнительными девелоперами. Действия чиновников привели к тому, что город лишился сети ТПУ.

Напомним, Беглов стал инициатором проведения транспортной реформы. Однако все попытки создать единую систему общественного транспорта с понятными пересадками и гибкими тарифами, обернулись провалом. Петербургские инвесторы готовы были помочь чиновникам воплотить желаемое в жизнь, однако и здесь Смольный допустил оплошность.

Речь идет о сети транспортно-пересадочных узлов в городе, схема которой была представлена в 2021 году на ПМЭФ. Проект строительства сети ТПУ тогда же изучил и одобрил президент России Владимир Путин, а в рамках форума было подписано соглашение с компанией «Мегалайн», которая планировала реализовывать проект строительства ТПУ за собственный счет, вложив около 200 млрд рублей.

Чиновники не дали реализовать компании масштабный проект и в конце октября того же года комитет по инвестициям подписывает соглашение о строительстве автовокзала «Южный», на станции «Купчино» с другим инвестором – ООО «Вернисаж», присвоив ему статус «стратегического». Отметим, что компания азербайджанского происхождения, не имеющая хорошей репутации, смогла войти на рынок только после прихода к власти губернатора Беглова.

Журналисты «Аргументов недели» выяснили, что спустя год ООО «Вернисаж» пытается по-тихому продать другим инвесторам за 500 млн рублей участок под застройку объектами транспортной инфраструктуры и гостиницей, а сама компания ничего строить не собиралась. Все это происходит с молчаливого согласия Смольного, который якобы не знает о происходящем или просто закрывает глаза.

Получается, что петербургские власти сознательно проигнорировали действительно важный для города проект, чтобы заключать сделки на тех же землях с очень сомнительными и никому не известным «инвестором», который теперь пытается избавиться от объектов долгостроя, параллельно заработав на этом деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *