Пассажиры бизнес- класса авиакомпании «Россия» жалуются на сломанные кресла и сухое мясо

Как нашему изданию рассказала пассажир рейса, следовавшего вечером 6 декабря из Красноярска в Петербург авиакомпанией «Россия» Екатерина Н., в бизнес- классе самолета, несмотря на дорогостоящий перелет, не работают спинки кресел и подают  пересохшее мясо.

«Я не брала сразу билет в бизнес-класс, а сделала апгрейд прямо в аэропорту. Очень устала, хотела отдохнуть нормально во время перелета, поспать. Но поспать особо не получилось- моя спинка не работала, кнопки не реагировали на нажатие, вся спина затекла, а когда я пошла в туалет, ко мне начал ломиться в дверь пилот самолета, постоянно дергал ручку, потому что я 5 минут не открывала дверь. Просто как на рынке каком-то, когда я вышла он на меня еще так неодобрительно посмотрел. Ну так себе сервис, если честно»,- говорит пассажир Екатерина Н.


Кроме того, она пожаловалась на качество еды в бизнес-классе.

«Когда принесли мясо, я сначала даже не поняла, что это оно. Очень сухое, мне кажется в эконом-классе намного вкуснее еда. Все столовые приборы пластиковые. Что касается спинки, я сказала об этом стюардессе, но она не смогла ее починить»,- резюмирует Екатерина.

Напомним, ранее сообщалось, что «Аэрофлот» хочет купить пять грузовых самолетов на запчасти. Средний возраст лайнеров «Волга-Днепр» — 21–22 года.