Источник фото: Кристина Астахова

Источник фото: Кристина Астахова

Согласно новым данным, опубликованным сегодня компанией App Annie, занимающейся мобильными данными и аналитикой, количество загрузок приложения Social Audio Clubhouse превысило 8 миллионов, несмотря на то, что оно все еще находится в тестовом режиме, доступном только по приглашению . По оценкам компании, Clubhouse вырос с более чем 3,5 миллиона загрузок по всему миру на 1 февраля 2021 года до 8,1 миллиона к 16 февраля 2021 года. Этот резкий рост объясняется появлением нескольких высокопоставленных гостей, в том числе выступлений основателя Tesla и SpaceX Илона Маска и генерального директора Facebook Марка Цукерберга. По оценкам App Annie, более 2,6 миллиона установок из общего числа глобальных установок приходятся на США.

Clubhouse, тем временем, официально не делится своим общим количеством загрузок или зарегистрированных пользователей, но генеральный директор Пол Дэвисон сообщил в январе, что число скачавших приложение растет до 2 миллионов в неделю, что означает, что ежемесячное количество активных пользователей приложения и общее количество зарегистрированных пользователей может быть намного выше. По другим оценкам , база зарегистрированных пользователей приложения составляет от 6 до 10 миллионов.

Пол Дэвисон, создатель приложения «Клабхаус»/ источник фото: Seattle Times

Петербуржцы также активно добавляют «Клабхаус» себе на телефон. Так известный рэп- деятель Александр Тимарцев, более известный как «Ресторатор» из «Версус Баттл», певец и блогер Эльдар Джарахов — и другие представители питерского андеграунда создали в приложении сообщество «чертей». Лейтмотив философский: можно быть кем угодно и одновременно чертом, достаточно на аватарку поставить шапочку чертика.

Приложение не открыто для публики, поэтому пользователи, устанавливающие приложение, скорее всего, либо имеют приглашение в клуб, либо хотят получить его от друга или доверенного контакта, который уже присоединился. 

Но другие социальные сети не дремлют.

Так, Twitter уже приступил к созданию своего собственного конкурента Clubhouse с Spaces, который должен расширится до Android к марту. А «Нью Йорк Таймс» сообщил, что Facebook тоже планирует создать конкурента Clubhouse.

Сейчас у всех возникает вопрос, насколько этот рост пользователей будет устойчивым. Скептики утверждают, что Clubhouse подойдет тем, кто склонен доминировать в разговоре, говоря долго; что многие из разговоров просто скучны, что приложение поддерживают одержимые «культурой суеты» и так далее. Некоторые также задаются вопросом, насколько хорошо будут работать социальные аудио-приложения, когда мир снова откроется после COVID и будет еще чем заняться, в том числе вернуться к традиционным несетевым мероприятиям.

Но эти опасения не принимают во внимание, что социальное аудио может занять место во главе всех социальных онлайн движений, вытесняя другие мобильные устные звуковые действия пользователей, такие как прослушивание подкастов или аудиокниги. Конечно, сейчас невозможно ответить на вопросы о будущем Clubhouse, поскольку пандемия еще продолжается, а приложение не полностью открыто не только для всех петербуржцев, но и для мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *