В городских сообществах Петербурга стала появляться реклама в поддержку новой «реноваци
и». Как сообщает Telegram-канал «Ротонда», на рекламу выделили большую сумму. Одна публикация стоит от 100 рублей до нескольких тысяч.

На страницах 26 сообществ появились рекламные публикации. В них авторы рассказывали, почему необходимо сносить «хрущевки». Там также отметили, что реновация приведет к «долгосрочной выгоде». При этом в качестве иллюстрации показаны фото старых домов и элитного жилого квартала.

Примечательно, что публикации появились в сообществах, не связанных с градозащитным движением. Среди них – «Типичный Питер» и «Это Питер, детка!». Общая аудитория площадок – несколько миллионов человек. Стоимость одного поста варьируется от 100 рублей до нескольких тысяч.

Напомним, ранее в Северной столице приняли закон о комплексном развитии, однако у горожан возник ряд вопросов. Инициатива не соответствовала их интересам. Власти от правок отказались. В результате происходящим заинтересовался глава СК РФ Александр Бастрыкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *