В Санкт-Петербурге есть существенные проблемы, связанные с транспортной инфраструктурой, заявил политолог, старший преподаватель кафедры политологии РГПУ им. А. И. Герцена Евгений Пашковский. Соответствующим образом эксперт отреагировал на огромную пробку, скопившуюся в среду, 14 сентября, на Пулковском шоссе из-за ремонта дороги.

Из слов эксперта можно сделать вывод, что в Петербурге командой губернатора Александра Беглова явно не учитывается массовая автомобилизация. Исходя из этого в городе необходимо проводить реформу с учетом интересов всех сторон.

«У нас есть проблемы, связанные с транспортной инфраструктурой. Она, к сожалению, не учитывает массовой автомобилизации. Нужно проводить реформу с учетом интересов всех сторон, в том числе автомобилистов», — заявил Пашковский.

Политолог подчеркивает, что Санкт-Петербург регулярно сталкивается с коллизией, когда лучше проводить ремонт дорог.

«Мы постоянно сталкиваемся с проблемой, когда ремонтировать дорогу. Потому что зимой нельзя погодные условия, ранней весной тоже сложно, потому что снег лежит достаточно долго, в дачный период тоже проблемная ситуация. Пытаются делать [дороги], когда дачный сезон заканчивается. Соответственно, могут быть некоторые проблемы», — указал эксперт.

В заключение Пашковский добавил, что ремонт дорог необходимо проводить более стадиально и не закрывать сразу три полосы, чтобы избежать пробок.

«Может, играет роль, что ремонт нужно вести более стадиально, не три полосы сразу, а одну полосу», — подытожил Пашковский.

Накануне в Сети появилось видео огромной пробки, образовавшейся с утра на восьмом километре Пулковского шоссе. Застрявшие в пробке горожане были вынуждены вылезать из автобусов и идти пешком до метро. После этого руководитель проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев раскритиковал Смольный за неудачный подход к организации ремонта дорог. Примечательно, что ремонтные работы продлятся до конца сентября, а значит петербуржцы будут вынуждены еще пол месяца искать другие маршруты или добираться до метро по несколько часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *