Специалисты компании Simetra опубликовали рейтинг российских регионов по качеству общественного транспорта.. При составлении результатов учитывали такие пункты, как общий комфорт, физическую доступность и функциональность транспортной сети.

Отметим, что в анализе такие крупные города, как Москва и Петербург не учитывались из-за того, что финансовые возможности мегаполисов намного выше, чем у других городов России. Однако если формально представить, что Северная столица участвовала бы  в рейтинге, то она бы не смогла обойти Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург, заняв едва ли четвертое место. Москва при этом на безоговорочном, но условном первом. При этом рейтинг составлялся еще до введения так называемой транспортной реформы с 1 апреля текущего года, если бы она учитывалась цифры были бы намного скромнее.

Как сообщают СМИ, после внедрения транспортной реформы Смольного во главе губернатора Александра Беглова было буквально уничтожено развитие данной сферы. За текущий год общественный транспорт в городе на Неве стал дорогостоящим и небезопасным.

Отметим, что с 1 апреля начался переход на новую модель транспортного обслуживания. С самого начала петербуржцам пришлось столкнуться с целым рядом проблем. Коммерческие маршрутки были отменены, вместо них появились соцавтобусы с новыми маршрутами. Из-за их нехватки горожанам приходиться долго дожиться на остановках нужного транспорта.

Кроме того, при содействии Беглова был «ликвидирован» «Метрострой». Провальные решения градоначальника и его команды полностью остановили развитие транспортной система мегаполиса. При этом петербургского управленца ничего не смущает — он лишь абстрагировался от проблем. В связи с этим неизвестно, смог бы Петербург занять достойное место в рейтинге Simetra, как культурная столица России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *