Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков объяснил «ковровые» закрытия станций метрополитена города на ремонт тем, что в отрасль «долго не вкладывались». Судя по всему, речь идет о компании «Метрострой», которую сменил нынешний монополист «Метрострой Северной столицы».

«Надо понимать, что, как и в подвижной состав, так и в инфраструктуру, долгое время, к сожалению, не вкладывались. И мы вынуждены сегодня, с учетом тех возможностей, которые есть у Петербурга, с опережающим темпом закрывать станции метро на реконструкцию, потому что  иногда надо ремонтировать. Это железо, оно устает и его надо приводить в порядок, ремонтировать, вводить современные методы транспортной безопасности», — заявил чиновник.

При этом, по его словам, предложенные Смольным альтернативные маршруты компенсируют закрытие станций. Однако реальное положение дел обстоит иначе. К примеру, 3 апреля из-за нехватки трамваев у станции метро «Ладожская» было большое столпотворение людей. Также, по данным пассажиров, транспорт ехал по другому маршруту.

Однако наиболее тяжелый период ожидает петербуржцев в первом квартале 2024 года, когда на ремонт закроются сразу пять станций метро.

Ранее жители города на Неве неоднократно критиковали команду губернатора Петербурга Александра Беглова за заблаговременно непродуманные риски при составлении графиков закрытия станций и отсутствие качественней альтернативы с наземным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *