Станцию метро «Выборгская» снова закрыли на вход утром пятницы. Формулировка стандартная – из-за увеличения пассажиропотока. Именно эту причину называют главной представители метрополитена. На протяжении месяца Смольный не может справиться с последствиями единовременного закрытия значимых «хабов» подземки. А Петербуржцы опасаются усугубления транспортного коллапса уже в ближайшее время.

Пользователи станции метро «Выборгская» вновь столкнулись с последствиями непродуманных решений по закрытию «Ладожской» и «Чернышевской» на капремонт. В пятницу утром вестибюль снова закрыли на вход. Как сообщают в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» — в связи с увеличением пассажиропотока. Такая формулировка звучит регулярно уже в течении месяца. Первый раз вход на станцию закрыли еще 20 апреля по аналогичным причинам. Причем анонсированные ограничения ожидались в вечерние часы пик, но вестибюль не выдержал наплыва горожан уже ранним утром.

С того момента по будним дням такое положение дел стало системным. Представители петербургской подземки регулярно просят пассажиров пользоваться альтернативными станциями – «Лесная» и «Площадь Ленина». Однако на общее положение дел такие советы не влияют.

Основная причина заключается в ограничении работы сразу нескольких станций, помимо тех, которые «ушли» на капремонт. Это влияет на нагрузку пассажиропотоков фактически на всех ключевых станциях и оказывает негативное влияние на работу наземного общественного транспорта. Так, сообщается о давках в очереди на трамвай №30, в задачи которого входит «разгрузка» петербургской подземки. Также СМИ отмечают усугубление пробок в утренние и вечерние часы пик, которое также связано с ограничениями работы метро.

Ответственность за решение о «веерном» закрытии станций метро на частичный или капремонт лежит на администрации Смольного. СМИ отмечают, что чиновники во главе с градоначальником Александром Бегловым не смогли предусмотреть и нивелировать последствия своих решений. Петербуржцы опасаются серьезных усугублений в проблемах работы метрополитена. Уже в конце июля на капремонт будет закрыта «Пионерская» вплоть до конца августа. Это третья станция, которая будет полностью недоступна для пассажиров.

Кроме того, судя по опубликованному графику, в начале 2024 года единовременно в не рабочем состоянии будет находится сразу пять станций. Судя по тому, что в Смольном в течении месяца не могут справиться с перенаправлением пассажиропотоков при закрытии двух «подземок», Петербург ожидает масштабный транспортный коллапс уже летом текущего года.

Напомним, петербуржцы назвали отсутствие новых станций на фоне ежедневных ограничений в работе уже действующих, «отрицательным ростом» на фоне успехов в развитии московской «подземки».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *