В 2022 году Петербург стал одним из самых популярных направлений внутреннего туризма, однако местные чиновники решили потратить несколько десятков миллионов рублей на рекламу своего портала за счет налогоплательщиков. Решение вложить бюджетные средства в данную статью весьма сомнительно.

Согласно данным Ассоциации туроператоров (АТОР), самыми популярными направлениями внутреннего туризма в 2022 году стали Краснодарский край и Северный Кавказ. Однако в списке востребованных для туристов городов оказался Петербург.

Стоит отметить, что ранее председатель комитета по развитию туризма Северной столицы Сергей Корнеев заявил, что город активно развивает внутренний туризм и нацелен привлекать на отдых больше семей с детьми и работает в этом направлении. Примечательно, что на создание и размещение информационных баннеров на городском портале СПГБУ «Городской Туристско-Информационное бюро» было выделено 38 миллионов рублей.

Эксперты, которые проанализировали закупку, указали на низкие требования предъявляемые к эффективности кампании. Так, процент перехода с рекламной страницына портал должен составлять от 0,1% до 0,3 %, то есть из из 1000 человек, увидевших рекламу, 2 человека перешедших на портал будут считаться нормой. Таким образом, чиновники не только занимаются пиаром государственной структуры, так еще и не заинтересованы в успехе пиар-кампании.  Кроме того, эксперты указывают наневозможность определения результатов кампании.

Также, туристы едут в Северную столицы и без подобной рекламы, а привлекать в город необходимо иностранных граждан, которых в постпандемийный период стало значительно меньше. Напомним, до пандемии в города на Неве прибывали граждане Китая и стран Большого Ближнего Востока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *