Петербургский Комтранс отчитался об установке 34 новых современных автоматов для продажи и пополнения проездных билетов на 26 станциях метрополитена. Петербуржцы отметили, что новинка пусть и «шустрее» предыдущих моделей, однако интерфейс не слишком удобен и не особо интуитивно ясен. Также горожане посоветовали чиновникам выполнить другие обещания, которые ранее были даны, но так и не выполнены.

На 26 станциях петербургского метрополитена появились новые аппараты для продажи и пополнения проездных билетов. Всего было установлено 34 агрегата в залах вестибюлей. Сообщается, что с их помощью можно проверить или пополнить проездные карты или дистанционно активировать оплаченный ресурс. До конца текущего года в вестибюлях метро должно появиться еще 50 таких аппаратов.

В комментариях к новости петербуржцы оценили нововведение по-своему. Так, ряд пользователей отметили, что аппараты не слишком удобны в использовании, хотя несколько «шустрее» своих предшественников.

«Не очень удобные автоматы. Старые были более интуитивно понятными, экран на них не такой просматриваемый для окружающих. Но тупые факт. Вот если бы формой остались как старые, а быстродействие поднять, вот прекрасно бы было»,— пишет петербурженка.

Другие и вовсе не оценили стремления заставить вестибюль автоматами вместо того, чтобы открывать новые станции, которые обещал губернатор Александр Беглов.

«Лучше бы деньги вкладывали в строительство новый станций», — сетуют в комментариях.

«Всего до конца текущего года в Петербургском метрополитене запланирована установка еще 50 подобных автоматов. Я надеюсь, что на новых станциях. Которых к 2040 году прибавится 89 штук», с иронией напомнили петербуржцы про обещание градоначальника открыть 89 новых станций до 2050 года.

Что касается новых станций, то здесь Петербургу тоже нечем похвастаться. На днях стало известно, что обещанное Бегловым открытие станций на зеленой ветке метро откладывается на несколько лет – открытие планируется в 2027 и 2028-м вместо 2026-го. Учитывая все трудности, которые системно возникают у главного исполнителя работ в петербургской «подземке», «Метростроя Северной столицы», новые вестибюли, скорее всего, смогут открыть свои двери не раньше 2030 года.

Напомним, чиновники попытались оправдаться за тарифы в метро, которые выше московских. По заявлению председателя Комитета по тарифам Алексея Малухина, всему виной – недостаточный пассажиропоток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *