Представители магазина отклонили претензию девушки и не стали возвращать деньги.

В конце августа жительница Петербурга Екатерина Надольская решила заказать себе в интернет-магазине Wildberries купальник, цена которого более 4 тысяч рублей, но вместо обновки в коробке она обнаружила чьи-то поношенные шорты. Раздосадованная девушка через 20 минут после получения товара решила вернуться в пункт выдачи, где рассказала о проблеме, но там лишь пожали плечами и порекомендовали написать претензию.

«Я постоянный клиент Wildberries и у меня никогда не было с ними проблем. В тот день я забирала более 20 товаров и была уверенна, что все будет на уровне, как всегда. Но увидев эти шорты, я была очень разочарована. Как мне сказали в пункте выдачи на Кременчугской улице, у них уже был подобный случай и все решаемо: мне нужно просто написать претензию к качеству, которую рассмотрят в течение 2-3 дней, после чего у меня смогут забрать те самые шорты и вернут деньги. Но заявку рассматривали больше недели, а потом ее и вовсе отклонили, объясняя тем, что все претензии к количеству и комплектности товара я могла бы предъявлять только в момент получения товара. То есть покупатель не имеет право что-то предъявлять после получения. Хотя весь товар я оплатила заранее. Видимо, эти шорты уже пришли в этой коробке от купальника, а в службе доставки его никто и не проверял. А если бы я заказала курьера? Я также при нем должна была проверить все 25 единиц товара? Интересный подход. Вот так: оплачиваешь большую сумму за товар, ждешь свои вещи, а потом ты еще должен ходить доказывать, что тебя обманули, да и вообще что это не твои шорты»,- рассказала нашему изданию Екатерина Надольская.

Сейчас девушка готовит иск в суд и планирует обращаться в Союз потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *