По словам покупателей, из-за неслаженной работы сотрудников магазина You, который расположен в Галерее, и интернет-магазина этого бренда, людям приходится часами разбираться с их заказами до самого закрытия торгового комплекса. Кроме того, одна из покупательниц пожаловалась, что ее покупка после того, как она решила заменить размер этой же модели, почему-то выросла в цене на 500 рублей.

«Я сделала заказ на сайте магазина You. Решила купить платье-смокинг, пиджак и брюки, но так как не всегда знаешь, какой размер точно подойдёт, попросила положить, как L, так и М, чтобы потом прийти в магазин, померить и выбрать тот размер, который лучше сядет. Мне позвонили из этого интернет-магазина и сказали, что да, все нормально. Мы положим для примерки и М. Когда я пришла в Галерею, в этот магазин You, сначала я долго ждала, когда мой заказ найдут. Потом я померила эти брюки и поняла, что мне больше подходит размер М. Спокойно отнесла всю свою одежду на кассу и даже ещё дополнительно выбрала там платье, но какого же было мое удивление, когда девушка кассир начала говорить, что мне нужно почему-то оформить возврат на L. Хотя это та же самая модель, просто другой размер. Также при возврате ещё изменилась и стоимость этих брюк! Они стали дороже на 500 рублей. То есть я купила их за 3935 рублей, а оформив возврат и снова купив уже М, они стали стоить почему-то уже 4400 рублей. На мой вопрос в чем дело и почему выросла цена, мне в магазине ответить не смогли. Очень странная ситуация»,- рассказала нашему изданию покупатель магазина женской одежды You Екатерина.

Также Екатерине почему-то оформили заказ на платье-смокинг как на L, хотя по телефону подтвердили, что будет модель М.

«Да, очень странно, что мое платье М, было оформлено как L. И на это девушка на кассе сказала, что все нормально, мы просто М «пробьём» как размер L. А вот на брюки почему-то надо было делать возврат. Видимо для того, чтобы я купила их по уже завышенной цене. Меня продержали из-за оформления всех бумаг очень долго, в итоге торговый центр закрылся и я не успела купить подарки родственникам в других магазинах, что очень огорчило, ведь на следующий день я улетала к тем самым родственникам. Но продавцам было на это все равно, как бы я не просила ускорить процесс, они просто уходили в какую-то комнату и я стояла одна в магазине где тебя ещё уборщица просит убрать свои ноги, так как я мешаю ей мыть пол. В общем, все это вызвало не самые приятные эмоции»,- добавила Екатерина.

Кроме того, по утверждению продавцов магазина You в Галерее, как оказалось, они не имеют никакого отношения к интернет-магазину этого же бренда, что уже странно, ведь это одна сеть магазинов под одним брендом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *