Транспортная реформа, которая должна стартовать в апреле в Петербурге подразумевает более чем двукратное сокращение маршрутов за счет уничтожения сети коммерческих маршрутных такси. Смольный утверждает, что вместительные и безопасные автобусы, которые будут доступны для всех категорий горожан, смогут перекрыть потребности в общественном транспорте, но общественники сомневаются.


В числе причин называют непродуманность новой сети городских автобусов, оставляющей без транспорта жителей целых кварталов, чрезмерно длинные маршруты, которые неудобны работающим гражданам, и состояние дорог. По мнению специалистов, небольшие автобусы-маршрутки имеют преимущество в «бутылочных горлышках»
петербургских пробок за счет маневренности.

Депутат МО «Московская застава» Алексей Воробьев полагает, что транспортная реформа не обеспечит развития общественного транспорта, а лишь лишит большую часть горожан удобных и функциональных маршрутов.

«Конечно, мне не нравится, что сокращается количество маршрутов общественного транспорта. Учитывая состояние дорог и эти бутылочные горлышки, которые у нас много где проявляются, лучше бы развивать общественный транспорт и пересаживать людей, но этого не происходит, общественный транспорт сокращается. Транспортная реформа не продумана, как и другие реформы, все реформы очень веселые», — сказал он ПН24.

Ранее опасения насчет петербургской транспортной реформы высказали депутаты ЗакС Борис Вишневский и Михаил Барышников. По мнению парламентариев, желание сделать все маршруты доступными для льготников может привести к большим неудобствам для тех, кто не пользуется льготами, и важнейшие коммерческие маршруты, обеспечивающие беспересадочное движение из района в район, необходимо сохранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *