Петербург не успеет исполнить указ президента по ремонту дорог

 

Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов, специально для нашего издания, оценил ситуацию, сложившуюся с неудовлетворительным состоянием петербургских дорог. Эксперт заявил, что в Петербурге есть вопросы не к строительству дорог, а к качеству данных работ. По его мнению, к таким работам необходимо привлекать такой ресурс, как общественный контроль и работать на результат, а не на освоение бюджетных средств.  

Царившая на протяжении двух недель петербургская оттепель напомнила горожанам о дополнительных проблемах Северной столицы. Под частично сошедшими слоями снега и льда обнаружились многочисленные ямы, рытвины, провалы и трещины на асфальтовом покрытии.

Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в комментарии нашему изданию высказал свою точку зрения по сложившейся ситуации. По его словам, объективно строительство дорог в Петербурге увеличивается, но остаются вопросы к качеству исполнения работ.

«Конечно, пришла зима, и в некоторых местах снег вместе с асфальтом сходит, мы это видим. Но если сказать объективно, что строительство дорог у нас все равно в городе увеличилось. Другое дело, что есть вопросы к качеству», — отметил эксперт.

При этом Солдунов отметил, что в последнее время не используется такой действенный инструмент, как общественный контроль. Использование данного инструмента может закрыть вопросы о качестве строительства и ремонта дорожного полотна. Для этого можно поставить даже камеры наблюдения для контроля за качеством проводимых работ. Такие прецеденты в практике Солдунова уже были – по его словам через Общероссийский народный фронт именно так и поступали.

«На мой взгляд, для того, чтобы все-таки это качество было соответствующим, нельзя пренебрегать таким фактом, как общественный контроль. Я помню, мы раньше и через Общероссийский народный фронт контролировали объекты, которые возводились, я имею в виду строительство новых дорог, даже ставили камеры наблюдения за тем, чтобы понять, как выполняется реконструкция дорожного полотна. Сегодня смотрим, что народный контроль стал редкостью. Я считаю, что привлекать общественность все равно надо и от этого будет зависеть результат», — рассказал эксперт.

Так же председатель общества автомобилистов отметил, что необходимо работать на результат, а не на освоение бюджетных денег — «Главное в этом деле, чтобы дорога стояла как можно дольше».

Ранее, депутат Муниципального округа Правобережный в составе Невского района Санкт-Петербурга Станислав Гадзиковский отметил ужасное состояние дорожного покрытия на городских автомагистралях.

 

 

 

 

 

 1,388 total views,  3 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

В Петербургском метро отвалился кусок потолка

В петербургском метрополитене на станции «Выборгская» с потолка рухнула штукатурка. Информация об этом случае появилась в соцсетях28 февраля. Вместе со штукатуркой отвалились и металлические кронштейны. Это уже не первый такой случай. В метрополитене Петербурга часто протекает вода или обваливается облицовка. Это означает, что команда губернатора Александра Беглова не выделяет достаточно […]

Мы с вами на связи 24 часа!