Представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик раскритиковал низкое качество проводимой петербургским правительством транспортной реформы. По его мнению, у истоков фактически сорванной системы стоит бывший министр транспорта Максим Соколов.

С 1 апреля в Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания (НМТО).  В рамках проекта изменили ряд городских маршрутов, упразднили систему наличной оплаты проезда и запустили процесс замены автопарка общественного транспорта. Однако буквально с первых дней запуска реформы жители города столкнулись с проблемами и неудобствами при перемещении по Северной столице. Многие открыто жалуются на них на странице Комитета по транспорту «Вконтакте». Также было отмечено, что нарушение движения общественного транспорта наблюдается даже на тех маршрутах, которые не подвергались изменениям.

В беседе с корреспондентом PITER NEWS 24 представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик отметил, что в Петербурге после внедрения транспортной реформы не хватает кондукторов. Люди заходят в общественный транспорт с неработающими валидаторами или не могут купить проездной билет.

«Где-то убрали с маршрутов кондукторов, люди заходят, а не работают валидаторы, попытки у автоматов купить бумажку с QR-кодом, типа нового проездного, неуспешны, ни один не работает», — добавил он.

Эксперт считает, что сложившаяся ситуация стала следствием «административной беспомощности» транспортного вице-губернатора Максима Соколова и его команды.

«Такое ощущение, что это апофеоз полного головотяпства и административной беспомощности со стороны транспортного вице-губернатора Максима Соколова и его подчиненных. Причем я даже не удивлен. Ведь мы знаем, что гражданин Соколов раньше был министром транспорта Российской Федерации и получил, что редкий случай в истории российского правительства, персональный выговор от президента Путина за упущения в работе и развал отрасли. Год он проходил с этим выговором, пока перед отставкой Путин его не простил и выговор не снял, зато тут же уволил из правительства», —резюмировал Соловейчик.

Ранее портал Delta News обратил внимание на три основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться петербуржцам при использовании наземного общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *