В беседе с корреспондентом
PITER NEWS 24 представитель «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик объяснил, как, по его мнению, должна выглядеть успешная транспортная реформа в Санкт-Петербурге. Он подчеркнул, что для наземного общественного транспорта, прежде всего, трамваев следует организовать выделенные полосы, чтобы они не стояли в пробках вместе с автомобилями.

«Для трамвайного движения нужны выделенные полосы. Мы это видим на проспекте Просвещения, например. Или по маршрутам движения трамваев от кольца на железнодорожной станции «Пискаревка» на север. Выделенные стороны для трамваев это абсолютная насущная необходимость», — отметил политический и экономический аналитик.

По словам собеседника, выделенные полосы для петербургских трамваев следует сделать везде, где это возможно. Соловейчик отметил, что в таком случае их движению не будут препятствовать автомобилисты, которые пытаются объехать пробки и заторы по трамвайным путям, чем создают аварийные ситуации и нередко блокируют проезд колейному общественному транспорту.

Эксперт считает, что выделенные полосы необходимо организовать также и для городских пассажирских автобусов и троллейбусов. Он констатировал, что это «более сложно реализовать», но позволит общественному транспорту двигаться быстро вне зависимости от обстановки на дорогах мегаполиса и вовремя приходить на остановки в соответствии с расписанием.

«После того, как будет решен вопрос с выделенными полосами для трамвайного движения, надо, конечно, подумать о выделенных полосах для городского социального транспорта, как автобусы и троллейбусы», — заявил представитель «Движения гражданских инициатив».

В завершении беседы Владимир Соловейчик указал на то, что Комитету по транспорту Петербурга следует «поддерживать хорошую тенденцию» касательно перехода на использование вместо троллейбусов более экологичного транспорта, такого как электробусы.

«Тот же 43 маршрут троллейбуса, он укомплектован электробусами, и это очень удобно для пассажиров, и, я думаю, что это был верный шаг, в правильном направлении. Надо думать дальше о том, чтобы весь наш троллейбусный парк укомплектовать машинами вот таких вот современных моделей», — резюмировал аналитик.

Напомним, с 1 апреля 2022 года в Северной столице реализуется первый этап так называемой транспортной реформы, в рамках которой администрация губернатора Александра Беглова планирует упростить для петербуржцев передвижение по мегаполису и в целом оптимизировать работу общественного транспорта. Но буквально на самом старте стало понятно, что чиновники из Смольного недостаточно подготовили данную инициативу, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы горожан на долгое ожидание на остановках и невозможность добраться до нужного места привычным маршрутом без пересадки. Кроме того, многие жители города на Неве столкнулись с проблемой неработающих валидаторов на фоне отказа властей от оплаты проезда наличными.

С начала текущего месяца в социальных сетях жители Петербурга массово критикуют Смольный за халатность при подготовке к переходу на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Горожане недовольны, что из-за некомпетентности чиновников им теперь приходится по долгу дожидаться своего маршрута, при этом салоны автобусов и других видов наземного общественного транспорта оказываются переполнены опаздывающими на работу и по личным делам пассажирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *