Жители Санкт-Петербурга обращают внимание на увеличение количества случаев нарушения правил дорожного движения водителями общественного транспорта, что создает потенциально опасные аварийные ситуации на дорогах Северной столицы. Такая отрицательная динамика может быть связана с недоработками и допущенными чиновниками Смольного ошибками при подготовке транспортной реформы.

Накануне, 25 апреля, в Калининском районе Петербурга один из местных жителей зафиксировал нарушение правил дорожного движения водителем социального автобуса, который при повороте на кольцевом движении в районе проспекта Науки пересек сплошную линию разметки, создав таким образом потенциально опасную ситуацию на дороге. При этом сразу же следом за автобусом проследовало маршрутное такси, едва не устроив столкновение с движущимся в соседнем ряду легковым автомобилем.

В комментариях под опубликованным в социальной сети видео, на котором было запечатлено нарушение, петербуржцы отмечают, что подобные случаи происходят на дорогах города повсеместно. При этом пользователи обращают внимание, что одной из причин увеличения количества нарушений и, как следствие, дорожно-транспортных происшествий является некомпетентность водителей общественного транспорта.

Стоит отметить, что критика со стороны горожан имеет под собой основания, так как число ДТП с участием общественного транспорта продолжает расти на фоне запуска 1 апреля 2022 года городскими властями так называемой транспортной реформы. Так, в ночь на 25 апреля на перекрестке Каменноостровского проспекта и Большой Пушкарской улицы в Петроградском районе водитель автобуса не справился с управлением, в результате чего транспортное средство врезалось в стену дома. Как писали СМИ, в результате случившегося никто не пострадал, но само происшествие может свидетельствовать о наличии системных технических проблем в городских автопарках, усугубившихся после старта реформы.

Одной из основных причин ухудшения транспортной ситуации в Северной столице ранее называли острую нехватку высококвалифицированных кадров, что подтверждали в Комитете по транспорту и Смольном. Дефицит профессиональных водителей, в том числе, связан с относительно невысокими зарплатными предложениями на рынке и недостаточным финансированием соответствующих фондов. При этом еще в прошлом году, до запуска транспортной реформы, сами чиновники признавали нехватку водительских кадров, однако проблема по-прежнему остается актуальной.

В результате нерешенного вопроса с приемом на работу высококвалифицированного персонала в Санкт-Петербурге продолжает расти количество аварий с участием социального общественного транспорта, что ставит под угрозу безопасность и здоровье жителей Северной столицы, так как нередко подобные инциденты приводят к травмам и переломам у горожан. Однако с переходом на новую модель транспортного обслуживания петербуржцам приходится сталкиваться и с другими проблемами, среди которых выделяют увеличенный интервал движения автобусов, невозможность оплаты проезда наличными, отсутствие информационной поддержки со стороны властей, а также некорректная работа системы списания денежных средств с «подорожников» и банковских карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *