Почти два месяца в Санкт-Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания
(НМТО). За это время в адрес Смольного поступило огромное количество критики со стороны горожан, возмущенных отменой целого ряда коммерческих маршруток, увеличением времени ожидания на остановках, переполненными салонами в час пик, проблемами в работе валидаторов и посредственным качеством новых автобусов.

В официальном сообществе Комитета по транспорту Петербурга во «ВКонтакте» горожане продолжают указывать некомпетентным чиновникам, разработавшим НМТО, на очевидные недочеты и проблемы. Однако в ведомстве продолжают игнорировать мнение простых петербуржцев, о чем свидетельствует не уменьшающееся число жалоб в социальных сетях и онлайн-сервисах Смольного. Многие отмечают неудобство новых автобусов, которые так и не смогли полноценно заменить отмененные властями маршрутки.

«Больше часа стою, чтобы 65-го автобуса дождаться от Восстания в сторону Двинской. Вообще не реформа, а одно мучение. <…> Сначала наладьте транспорт обычный, а потом убирайте маршрутки, а не наоборот», — написал петербуржец в паблике Комтранса.

Другой пользователь социальной сети «ВКонтакте» отметил, что вместо коммерческой маршрутки № 9 сейчас ходит автобус № 78, который оказался крайне неудобным. По словам жителя города на Неве, в задней части транспортного средства практически невозможно находиться из-за жара, исходящего от расположенного вблизи двигателя. Также он указал на высокое расположение сидячих мест, забраться на которые будет непросто, особенно пожилым людям.

«Марки автобуса не знаю. Такой небольшой, с двумя дверями. Это кошмар! В салоне только два сидения, на которые не надо взбираться как на Эверест. Проход настолько узкий, что два человека не могут разойтись. Для того, чтобы выпустить позади стоящего человека, люди вынуждены перепускать друг друга на улице. На задних сидениях невозможно сидеть из-за жары, которая исходит от мотора! И это еще на улице прохладно», — высказался житель Северной столицы о проблемах НМТО.

На странице Комтранса Петербурга в соцсети горожане также обратили внимание, что многие новые «современные» автобусы при торможении издают крайне неприятный скрип, из-за чего передвижение в них нельзя назвать комфортным. Напомним, в Смольном обещали, что транспортная реформа сделает процесс перемещения по Петербургу более удобным и безопасным, но на практике получилось далеко не так.

Одним из главных тригеров является недостаточное количество наземного транспорта, в связи с чем сильно увеличился интервал движения. В «часы пик» на остановках нередко выстраиваются огромные очереди. Опаздывающие на работу люди набиваются в салоны после длительного ожидания маршрута. Из-за этой проблемы наземный общественный транспорт фактически стал недоступным для граждан с ограниченными возможностями и пенсионеров.

Ранее жители Петербурга отругали в сецсети «ВКонтакте» городской Комитет по транспорту за дребезжание и гул в новых автобусах. Крое того, нарекания вызывают регулярные сбои в работе электронных считывающих устройств при невозможности оплаты за проезд наличными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *