Председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик в комментарии
Piter News 24 указал на многочисленные недостатки транспортной реформы Петербурга. Он заявил, что, несмотря на заверения властей, переход на сжиженный природный газ не состоялся – Смольный все еще вынужден использовать старые автобусы.

Соловейчик заявил, что после запуска третьего этапа транспортной реформы в Петербурге все еще существует множество проблем, возникших как результат непродуманных нововведений. При этом экс-вице-губернатор Максим Соколов, начинавший ТР, покинул свой пост, так и не доведя начатое до конца.

«Мы знаем, что не работает широко разрекламированное цифровое приложение. Мы знаем, что перевод автобусов на сжиженный природный газ не состоялся, потому что для этого не хватает необходимого количества заправок. Все это звенья одной цепи — транспортная реформа оказалась неподготовлена. В ходе ее реализации, когда все это стало выясняться, Максим Соколов, который стоял у ее истоков,«дезертировал», бросив порученный ему фронт работ на произвол судьбы. Теперь оставшиеся чиновники пытаются как-то вырулить ситуацию, но получается не очень», — отметил он.

Общественник подчеркнул, что чиновники не хотят признавать недочеты ТР. Они также следовали плану по этапам транспортной реформы, при этом не устраняя возникающих проблем, а пуская все на самотек.

«Вместо того, чтобы честно сказать, что у нас с первым этапом произошла накладка, вместо того, чтобы признать сделанные на первом этапе ошибки и отказаться от проведения второго и третьего, вместо того, чтобы взять тайм-аут, отсрочить, решили идти по пути наименьшего сопротивления», — подчеркнул Соловейчик.

Транспортная реформа в Петербурге проходила в три этапа, последний из которых начался 15 июля. В его рамках Смольный убрал последние маршрутки, сделав весь общественный транспорт городским. В рамках законодательства новые автобусы должны использовать сжиженный природный газ, однако заправок на все количество техники не хватает, о чем говорил как Соловейчик, так и другие эксперты.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *