Смольный не справился с информированием горожан о новых маршрутах – Соловейчик


В процессе реализации транспортной реформы чиновники Смольного так и не смогли запустить механизмы информирования жителей и гостей Санкт-Петербурга о введенных изменениях в работе общественного транспорта. Как считает председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик, на сегодняшний день основные цели новой модели транспортного обслуживания (НМТО) в Северной столице не выполнены.

За 3,5 месяца после запуска первого этапа транспортной реформы администрация Петербурга под управлением губернатора Александра Беглова так и не смогла исправить недоработки НМТО, в результате чего Смольным была фактически провалена кампанию по информированию горожан о новых маршрутах и других нововведениях на общественном транспорте. В частности, на остановках, о нехватке которых ранее неоднократно писали СМИ, нет доступной информации о маршрутах движения того или иного автобуса.

Комментируя ситуацию в беседе с корреспондентом нашего издания, председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик подтвердил, что сегодня действительно по-прежнему сохраняются проблемы с остановочными пунктами. По его словам, далеко не все из них оснащены необходимыми информационными стендами, где были бы указаны новые маршруты следования.

«Скажем, я уже знаю, что там автобус такого-то маршрута идет, а на тумбах, которые выставлены были еще до реформы, его по-прежнему нет. И как гражданину, который не в курсе, разобраться, доедет он до места, куда ему надо, на этом автобусе или не доедет, сложно. То есть, недоработки есть, упущения есть. Пока основные цели транспортная реформа все-таки не выполнила на первых двух этапах», – подчеркнул Соловейчик.

Ранее также сообщалось о провале запуска «транспортного» приложения Смольного. По словам чиновников, «Портал общественного транспорта Петербурга» должен был стать «отличным помощником» для построения маршрутов перемещения по городу на общественном транспорте, однако к третьему этапу реформы, стартовавшему 15 июля, сервис так и не был запущен.

Как считает глава проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев, в создании данного приложения изначально не было необходимости, так как у горожан есть возможность пользоваться «Яндекс.Транспортом». По этой причине эксперт не исключает, что бюджетные деньги, которые были выделены на разработку и запуск нового портала, могли быть просто «освоены».

 479 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Фестиваль разумного потребления прошел в Северной столице

В рамках фестиваля местные жители приносят ненужные им вещи и обмениваются ими с другими посетителями на то, что им действительно необходимо. Это могут быть предметы гардероба, аксессуары и многое другое. Их можно осмотреть и померить на месте либо взять с собой домой и вернуть их, если что-то не устроит. Информация […]

Интересное для вас

Мы с вами на связи 24 часа!