Сегодня больше, чем когда-либо, о нас судят по силе личного бренда. Во многих отношениях даже больше, чем по силе бренда нашего бизнеса. Партнер или совместное дело с неправильным человеком или не той компанией — и вот ваша репутация и репутация вашего бизнеса уже разрушены. Но как приобрести этот самый ценный актив, которым можете владеть вы и ваш бизнес?

Именно об этом говорили в Петербурге, где прошел public- talk под названием «Партнерство и репутация». Главным спикером встречи стал вице- президент холдинга «Адамант», известный бизнесмен Аркадий Теплицкий.

Во время беседы с резидентами Межрегиональной ассоциации женского бизнеса, Аркадий Теплицкий не только рассказал о важности и трансформации таких понятий, как правила, этика и репутация, но и поделился ценными бизнес-секретами, опытом ведения бизнеса и планами по новым проектам.

«Нужно просто понимать, что этика, правила, какие-то общепринятые критерии они не живут постоянно мир меняется. Последние 25 лет он меняется просто катастрофически быстро. И в том числе, в нем меняется и понимание репутации, норм и правил поведения. И психология стала другой, и отношения между людьми стали другими, и отношения между мужчиной и женщиной, детьми и отцами. Я не говорю, что это хорошо или плохо, но это так»,- поделился своими мыслями Аркадий Теплицкий.

Бизнесмен рассказал о том, как трансформировалось понятие личной и деловой репутации в истории, как это влияло на модели и формы предпринимательского управления и как предпринимателям необходимо действовать сейчас, чтобы сформировать свою деловую репутацию и сделать её важной частью развития своего дела.

«Бизнесмен это как врач. Потому что ты отвечаешь за жизни и благосостояние людей, которые тебе поверили и за тобой идут. И это есть этика».

Наша внутренняя этика напрямую влияет на нашу внешнюю репутацию. Каждый день мы делаем выбор что сделать и что сказать. И чтобы быть успешным и иметь хорошую репутацию, этот выбор должен быть правильным и ответственным.

«Этика учит нас делать правильные выборы»,- говорит Теплицкий.

Участников встречи также интересовал вопрос о том, как же стать преуспевающим в бизнесе.

Аркадий Теплицкий привел данные: «80% компаний закрываются в первый год работы, а 70% из оставшихся в последующие 2-3 года» (официальная статистика Ростат — Прим. ред.) и высказал мнение, что эта печальная статистика есть следствие отсутствия логики в системе бизнес-образования нашей страны.

Бизнесмен также заявил, что хочет внести свой вклад в исправление этой ситуации в России и откликнулся на предложение своей команды о создании образовательного проекта для предпринимателей.

«Мы запускаем Академию бизнеса Аркадия Теплицкого в день знаний, 1 сентября. Это символично для нашего проекта. Вы ведь знаете, как происходит обучение в школе – чтобы научиться читать, нужно сначала выучить буквы. Особенность нашей программы обучения – она имеет правильную логику. Логику формирования идеи, запуска, управления и развития бизнеса, которой я пользовался в своих успешных проектах»

Во время встречи бизнес-леди задавали и другие вопросы. Один из них прозвучал так: «Откуда предприниматель, с более чем 30-летним опытом, берет мотивацию на новые бизнес-проекты?»

«Что во главе всего стоит у человека, какой бы он деятельностью не занимался? Это всегда Желание. В любом вопросе. Желание любить, желание женщины, желание стать богатым, желание стать успешным, желание вызывать зависть, желание добиться, желание войти в историю, вообще любым человеческим продуктом деятельности движет желание. Нет желания нет ничего. Человек жив, пока у него оно есть. Вот у меня много желаний еще. Они разные и это и есть моя мотивация»,- резюмировал Аркадий Теплицкий.

Организатором мероприятия выступила Межрегиональная Ассоциация Женского Бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *