До 2050 года в Петербурге должны появиться 89 новых станций метро и 139 километров путей «подземки», рассказал губернатор города Александр Беглов. 31 станцию метрополитена предполагается ввести в эксплуатацию в первую очередь.
Заявление градоначальника вызвало критику в Сети и экспертом сообществе. Учитывая тот факт, что станции метро в Петербурге сдаются крайне медленно – по одной раз в несколько лет, а с 50-х годов в Северной столице возвели только 72 станции, слова градоначальника звучат как фантастика.
Мундеп МО Константиновское (Красносельский район) Петр Акимов в беседе с корреспондентом «Петербург Ньюс» прокомментировал сложившуюся ситуацию, рассказав о проблемах с транспортной доступностью в его родном муниципалитете и в целом – в Красносельском районе.
«В целом в Красносельском районе метро не хватает, и не только моему округу. Во всем Красносельском районе идет активная застройка, а метро как не было, так и нет. Его обещают с 80-х годов людям, а до сих пор ничего не построено. Плюс транспортная реформа, которая отменила все маршрутки и ввела автобусы. Люди раньше до метро добирались 20 минут до ближайшего, и у них был выбор ехать до «Проспекта ветеранов», до «Автово», до «Кировского завода». А сейчас они могут только на этом автобусе, вместо 20 минут — 40 минут, и только к одной станции метро. 1 сентября наступит транспортный коллапс», — предрек эксперт.
По мнению Акимова, истоки проблемы с темпами развития метро кроется, в том числе, в монополии и отсутствии конкуренции. Исправить ситуацию, по мнению эксперта, могло бы увеличение финансирования.
811 total views, 2 views today