Представитель Движения гражданских инициатив, политолог и общественный деятель Владимир Соловейчик, комментируя ситуацию с низкими темпами развития метростроения в Санкт-Петербурге, назвал целый ряд причин отставания Северной столицы в этом вопросе от Москвы. По мнению эксперта, это недостаточное финансирование, коррупция и злоупотребления, а также ошибочная кадровая политика петербургского руководства.

В минувшую среду, 1 марта, в Москве открыли Большую кольцевую линию метро, которая стала самым крупным подземным метрокольцом в мире. БКЛ протяженностью 70 километров превзошла даже линию №10 Пекинского метрополитена длиной 57,1 километра. Тем временем в Санкт-Петербурге за последние годы было открыто лишь 5 новых станций подземки, строительство которых началось еще 10 лет назад.

В беседе с корреспондентом нашего издания политолог Владимир Соловейчик подчеркнул, что в сравнении с Москвой в этом вопросе Петербург очевидно проигрывает, и этому есть целый ряд причин – от недостаточного финансирования до недоработок и ошибочных кадровых решений городской администрации.

«Мы проигрываем, потому что финансирование у нас меньше. Кроме того, проблемы были со строительством метро по части воровства и прочих злоупотреблений и много чего еще. Это проблемы Северной столицы давно известные – проблемы, связанные с недоработками и городских властей, и соответствующих ведомств, с ошибочной кадровой политикой. Тут ничего удивительного нет», – объяснил представитель Движения гражданских инициатив.

СМИ неоднократно писали о низких темпах развития метро в Санкт-Петербурге при действующем губернаторе Александре Беглове, и во многом сложившуюся ситуацию связывают с недостаточным вниманием градоначальника к нуждам и запросам Северной столицы. Вместо решения важнейших транспортных и социальных проблем города Александр Дмитриевич предпочитает уделять значительную часть рабочего времени открытиям выставок, посещению различных праздников и участию в других мероприятиях представительского характера.

Именно такой подход губернатора Беглова к выполнению своих обязанностей в качестве главы региона стал причиной появления негласного статуса «свадебного генерала», прочно закрепившегося за петербургским градоначальником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *