Более года после внедрения властями Северной столицы новой модели транспортного обслуживания (НМТО) пассажиров граждане по-прежнему регулярно сталкиваются с неудобствами при перемещении по городу в наземном общественном транспорте. Многие запущенные после ликвидации частных перевозчиков новые автобусные маршруты оказались неудобными. На эту проблему указал председателю городского Комитета по транспорту Валентину Енокаеву депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Шишлов.

Поводом для обращения парламентария к представителю профильного ведомства Смольного стала жалоба петербуржца Андрея Орлова, проживающего в Приморском районе. Мужчина сообщил о сложностях, которые возникли после начала реализации в городе на Неве транспортной реформы. В частности, он рассказал депутату Заксобрания об исчезновении привычных автобусных маршрутов, на которых до перехода на НМТО без пересадок можно было добраться до проспекта Королева и Комендантского проспекта от станций метро «Удельная» и «Старая деревня». Однако непродуманная инициатива команды губернатора Александра Беглова создала дополнительные трудности.

«Сформированная в результате перехода на новую модель транспортного обслуживания маршрутная сеть Приморского района неудобна для большой части его жителей (особенно преклонного возраста), поскольку не обеспечивает прямого беспересадочного сообщения на востребованных участках», — говорится в обращении Александра Шишлова к главе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Парламентарий и местные жители призвали транспортное ведомство Смольного ввести новые маршруты общественного транспорта в Приморском районе для удобства горожан. В частности, чиновникам предложили запустить автобус, который дублировал бы маршрут троллейбуса № 23, но не будет объезжать значительный участок по Богатырскому проспекту и проспекту Оптиков, а сразу поедет в направлении станции метрополитена, что позволит сократить время поездки для пассажиров.

Напомним, транспортная реформа в «культурной столице» стартовала с 1 апреля 2022 года. Еще на первом этапе возникло огромное количество проблем, многие из которых не устранены и по сей день. Так, горожане массово жаловались на возросшее время ожидания на остановках, переполненные салоны автобусов, на неработающие кондиционеры и духоту, трудности при оплате за проезд, непрофессионализм водителей, а также непродуманные чиновниками новые маршруты. Спустя более года в Смольном так и не решили большую часть этих проблем.

СМИ неоднократно обращали внимание на«игнорируемую» губернатором Бегловым и его администрацией проблему огромных очередей на остановке «Арцеуловская аллея», расположенной в конце Комендантского проспекта. Курсирующие там автобусные маршруты не справляются с постоянно растущим пассажиропотоком, поскольку рядом располагается густонаселенный ЖК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *