В Петербурге уже неоднократно были случаи переноса планового ремонта станций метро, после которого передвижение в городе было парализовано. Ситуация может повториться после закрытия на ремонт станции «Пионерской».

В качестве альтернативы чиновники Смольного во главе с губернатором Александром Бегловым предлагают пользоваться наземным общественным транспортом. При этом, соседние станции «Удельная» и «Черная речка»находятся в значительном отдалении от «Пионерской», и расположены в местах с низкой пропускной способностью автодорог.

Чтобы облегчить передвижение общественного транспорта, стоянку и парковку машин на Коломяжском проспекте запретят. Владельцы автомобилей устремятся во дворы, на газоны и тротуары. Поэтому создавшийся коллапс затронет даже пешеходов. И все это будет усугубляться закрытыми одновременно «Чернышевской», «Ладожской» и «Пионерской» — самыми востребованными у горожан станциями. Не стоит забывать и о «Василеостровской» и «Выборгской», которые из-за ремонта работают по ограниченному графику.

Несмотря на колоссальный бюджет, в Петербурге практически не строятся и не вводятся в эксплуатацию новые станции. Застоя в метростроении можно было бы избежать, если бы власти несколько лет назад грамотно распределили ресурсы и в сроки осуществляли ремонтные работы на станциях. Но старейшее предприятие «Метрострой» было успешно обанкрочено не без помощи Беглова и его команды, а его преемник — «Метрострой Северной Столицы» (МСС) только обещает«начать работать», но на сегодняшний день его функции свелись к тому, что он доделывает работу своего предшественника.

В середине нулевых на капитальный ремонт нужно было закрыть станцию «Горьковская», но власти предпочли удобству пассажиров доходность в бюджет. Из-за желания не потерять доходы от туристов ремонт постоянно откладывался. В итоге станцию закрыли только потому что, случилось происшествие, после которого был закрыт выход на «ГостиныйДвор», тоже востребованной у пассажиров. В итоге, общественный транспорт был парализован, не справившись с пассажиропотоком. А последствия этого коллапса отдавались отголосками на протяжении нескольких месяцев.

Сейчас аналогичная ситуация, только все упирается в отсутствие подрядчиков с опытом, способных профессионально выполнить ремонтные работы в метро.

По мнению экспертов отрасли, транспортная инфраструктура в Петербурге формируется хаотично: сокращаются трамвайные маршруты, метро не строится. Активно расширяются только зоны платной парковки, и то только потому, что эта программа приносит доход чиновникам. Вот и получается, что иногда всего один неработающий светофор в метро может парализовать движение по всему городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *