Транспортный коллапс в Петербурге набирает обороты. Отсутствие необходимого количества наземного транспорта, а также ремонт ряда важных магистралей города увеличили нагрузку на метро. И теперь очереди выстраиваются в «пробки» даже там. Например, на станции метро «Девяткино» люди второй день стоят по 15-20 минут, пытаясь попасть в вестибюль в часы пик. Еще в понедельник там вышел из строя один трех работающих турникетов, которые принимают оплату банковской картой. В последнее время многие оплачивали поездку именно «пластиком» или приложением. Но современного оборудования не хватает на многих станциях метро.

«Оплата по картам, один турникет не работает, очередь на оставшиеся два. Сам в толпе стоял 15 мин. Почему на все турникеты нельзя поставить оплату картами… Наше метро – это что-то… Позорище…» — рассказал один из пассажиров журналистов.

В пресс-службе метрополитена подтвердили, что коллапс произошел из-за того, что горожане теперь предпочитают оплачивать поездки банковскими картами. Однако в вестибюлях метро их устанавливают по 2-3 устройства. Остальные турникеты уже морально устарели и требуют замены или хотя бы модернизации.

По этой причине в «пробки» на входе в метро попадают не только жители Мурино. Подобная ситуация в последнее время наблюдалась на станции метро «Василеостровская», «Московская» и многих других. Метро в Петербурге не развивается и уже давно не отвечает требованиям крупного мегаполиса. Новые станции в городе строят с огромным отставанием по срокам. Однако из-за транспортной реформы городу не хватает и наземного транспорта. Вот только команда губернатора Петербурга Александра Беглова отказывается признавать свой провал: чиновники настаивают на успешности проводимых мероприятий. При этом сам глава Смольного обещает городу открыть почти 90 новых станций к 2050 году, хотя за последние три года в Северной столице не смогли построить ни одной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *