Комитет по транспорту Петербурга под руководством Кирилла Полякова отчитался о «грамотной логистике» во время Евро-2020, позволившей перевозить клиентские группы (команды, тренеров, обслуживающий персонал) в короткие промежутки времени. Пока Комтранс занимался транспортировкой участников Чемпионата Европы по футболу, в городе наблюдались аномальные пробки.

Уже утром 11 июня на дорогах начались заторы. Шкала «Яндекса» зафиксировала пятибалльную пробку. В центре города, пока не проехал автобус со сборной с мигалками, светофор несколько минут «горел» красным сигналом. Из-за чего многим автомобилистам и пешеходам пришлось ждать.

Перед игрой между сборными России и Финляндии был ограничен въезд на Крестовский остров. Вся транспортная нагрузка легла на соседнюю Петроградскую сторону, где также образовались многочасовые заторы. Накануне матча пробки были зафиксированы на центральных улицах города. По словам автомобилистов, такая некомфортная дорожная  ситуация продолжалась два дня. На следующий день после игры пробки достигли шести-семи баллов.

Аналогичная проблема с пробками повторилась 23 июня во время другого матча. В тот день затор произошел на Уральской улице при повороте на ЗСД. Также автомобилисты «встали» на 8-й и 9-й линиях в Василеостровском районе и на улицах Наличная и Кораблестроителей.

«Грамотная логистика» Полякова, которому в эти дни важно было создать «коридоры» футболистам, перекрывая улицы и регулируя светофоры, привела к тому, что петербуржцы испытали большие неудобства, поскольку им приходилось часами простаивать в пробках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *