По сообщению очевидцев, они бронируют номера в отеле через сайт Booking, где не указано какое точное количество паспортов нужно предъявлять при заезде, но по прибытию оказывается, что нужно предъявлять физически не только паспорта всех проживающих, но и кредитные карты- так указанно в правилах бронирования.

«Мы приехали с молодым человеком отметить годовщину в отель Hilton, планировали посетить ресторан и бассейн. Взяли с собой один паспорт и один электронный вариант. У нас было прекрасное настроение, но когда мы приехали, сотрудница отеля Дарья начала требовать два паспорта и говорить, что нас не смогут заселить, если мы не предоставим оба паспорта, ссылаясь на правила. Мы зашли на сайт «Букинг», где мы и бронировали номер, но там не было указано точное число паспортов, которые надо было предоставить. Просто записано «предъявить паспорт».

Скрин с сайта Booking.com

Многие знают, что в разных отелях можно предъявить и электронный вариант второй персоны, но здесь прямо требовали второй паспорт, что, конечно, смущает, ведь это все личные данные. Но все же мы, конечно, согласились, парень поехал за паспортом. Какого же было мое удивление, когда в правилах ещё было указано предоставить кредитную карту, получается, по правилам, все, кто заселяется в номер, должны предоставить свои кредитные карты. Интересно, что отель позиционирует себя, как 4 звёзды, но то, как с нами общались и как постоянно говорили о проблемах с заселением, о том, что мой парень не сможет ничего посетить пока не привезёт паспорт и что даже меня не заселят, хотя мы все оплатили, конечно, все это испортило настроение, о каких звёздах здесь вообще можно говорить. Настроение было испорчено, а ведь мы приехали отметить праздник. После нам ещё звонила эта девушка в номер и угрожала юристами, заявляла, что пишет наш разговор»,- рассказала очевидец Екатерина Н.

Несмотря на все недовольства, паре также было отказано в возвращении денег и им пришлось заселиться в гостиницу. Напомним, что отель Hilton расположен рядом с Экспофорумом, где ежегодно проходит ПМЭФ.

*После публикации нашего материала пара, о которой сказано в статье, пожаловалась, что им в номер, за который они заплатили, начала звонить сотрудница отеля Hilton и угрожать, что ее фото было использовано в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *