Óëèöà Ðóáèíøòåéíà. Çîíà ïëàòíîé ïàðêîâêè àâòîìîáèëåé â öåíòðå Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà.

В следующем году в Адмиралтейском районе, возможно, появятся дополнительные платные парковки: в администрации обсуждают варианты.

В центре города автовладельцы могут часами кружить в поисках свободных мест, и в итоге оставляют свои машины на тротуарах и велодорожках, лишая пешеходов и велосипедистов возможности безопасно двигаться в условиях плотного транспортного потока.

Исправить ситуацию могли бы платные зоны. Но организовать их, по словам главы администрации Адмиралтейского района Сергея Оверчука, не позволяет историческая застройка.

Также парковке мешает велодорожка, расположенная вдоль набережной Фонтанки. Обращения горожан в Городской центр управления парковками по поводу нецелесообразности размещения здесь велополосы начали поступать с самого ее появления в 2017 году. И не спроста. Вдоль Фонтанки много кафе и ресторанчиков, куда людей доставляют такси и туристические автобусы. Из-за того что местность обычно плотно заставлена машинами, припарковаться по правилам негде, поэтому пассажиров буквально высаживают на велодорожку. На ней же порой разгружаются фургоны и грузовики, которые обслуживают эти точки общепита, а также офисы. А зимой на выделенную для велосипедистов полосу коммунальщики сбрасывают снег.

«Отсутствие парковок – настоящая беда всех центральных районов, – замечает Александр Тютрюмов, актер театра и кино. – Но мне кажется, в Адмиралтейском районе можно было бы сделать платные парковки вдоль улиц. Их реально расположить так, чтобы они не мешали велосипедным дорожкам».

Также Тютрюмов обращает внимание, что застройщиков новых домов следует обязать делать внутренние парковки и обустраивать жилые комплексы паркингами. Эти вопросы должны курировать руководители районов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *