Кроме забавных роликов, в TikTok в скором времени появится реклама выборов. Ряд регионов уже заключили договора с интернет-маркетологами. Петербург пока предпочитает традиционные инструменты продвижения.

Специалисты сходятся во мнении, что формат TikTok может подойти для “повышения электоральной активности и позитивного отношения к избирательному процессу”. Во время пандемии соцсеть стала одним из самых эффективных каналов.

Общественный деятель из Петербурга Александр Колос считает, что по сути TikTok мало чем отличается от СМИ. По его мнению, это новый формат общения с миллионной аудиторией, даже “революционный”.

“Если контент интересный, соцсеть бесплатно тебя раскручивает, – объясняет Колос. – А если грамотно использовать еще и коммерческое размещение, то можно можно добиться значительных охватов аудитории по приемлемой цене”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *