Чиновники Санкт-Петербурга предприняли попытку сорвать предвыборную кампанию партии «Родина» с помощью давления на рекламные агентства города. Родинцы заявили, что власти города запретили рекламщикам Питера публиковать агитационные материалы партии.

“Родина” ответила интеллигентно, по-петербуржски, и организовала первую в России выставку запрещенных агитационных материалов, чтобы общественность сама могла убедиться, что ничего “пугающего” в них нет.

Целью инсталляции «Кому не нужна Родина?», открытой в отеле “Санкт-Петербург”, была попытка показать СМИ и горожанам, что материалы “Родины” соответствуют всем нормам и стандартам.

Родинцы рассказали, что рекламные агентства отказались публиковать агитматериалы на заранее оговоренных площадях. На данный момент более тысячи плакатов и баннеров партии пылятся на складах.

Родина наделала много шума, когда предложила ввести “ленинградскую надбавку”, которая подразумевает увеличение пенсий петербуржцев путем отмены депутатских зарплат и привилегий.

«Когда я решил идти на выборы, то и представить себе не мог насколько сильно в Петербурге применяется административный ресурс. Пугливые чиновники стараются сбить кандидатов на взлете, а такое даже на войне считается бесчестным. Чего так испугались? Почему препятствуют честным выборам? Знает ли руководитель города о действиях своих подопечных на местах? Может быть, кто-то перестарался, не пуская наши баннеры в город? У меня возникает много вопросов», – заявил кандидат в Законодательное собрание Петербурга от партии «Родина», композитор Андрей Иванов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *