По словам клиентов, сначала у них пропал доступ к обычной оплате кредитной картой на хостинге, а через некоторое время и вовсе им стали отказывать в обслуживании с просьбой покинуть европейский хостинг в течение трех дней. На вопросы о причинах отказа сотрудники Fornex.com ссылаются на пункты публичной оферты.

«Также цитируем положение нашей публичной оферты на сайте (пункт 4.6). Оператор имеет право в одностороннем порядке без объяснения причин отказать Абоненту в обслуживании и/или прекратить обслуживание Абонента с предоставлением ему времени на перенос своих проектов из инфраструктуры Оператора на другие носители информации»,- ответили одному из русских пользователей хостингом Fornex.com, которого сегодня попросили покинуть данный европейский хостинг.

Кроме того, как отмечают клиенты из России, им достаточно в резкой форме отвечают на все вопросы, касающиеся работы их сайтов.

«У меня больше двух дней не работал стабильно сайт, я очень переживала, постоянно писала в поддержку, но в итоге меня обвинили в создании «однотипных тикетов», которые, как мне написали, мешают работе их сотрудников и просто попросили покинуть данный хостинг в течение трех дней. Вот такая помощь от европейского хостинга в это напряженное время, когда русские сайты массово подвергаются атаке хакеров, а на самих россиян устраивают гонения в Европе. Просто попросили уйти. После такого никому из россиян не советую данный хостинг»,- сообщила нашему изданию клиент Fornex.com Екатерина Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *