Смольный должен был подойти к внедрению новой модели транспортного обслуживания в Санкт-Петербурге последовательно, а не ударным способом, как это делается сейчас, заявил член Комитета гражданских инициатив Сергей Цыпляев.
Чиновники не должны были снимать с маршрутов весь частный транспорт и полностью убирать наличный расчет из автобусов. Такие резкие изменения доставляют пассажирам множество неудобств и делают передвижение по Северной столице крайне дискомфортным.
Цыпляев в беседе с активистами движения «Петербург — город перемен» напомнил о пенсионерах, среди которых далеко не все дружат с современными технологиями. Электронная оплата в транспорте станет для них настоящим испытанием. Другая проблема — это отсутствие инфраструктуры для обслуживания автобусов на СПГ.
«То есть инфраструктура заправок для заправки автобусов сжиженным газом и компримированным газом оказалась не готова. Поэтому автобусы простаивают часами на заправках. Можно было попробовать делать реформу не ударным способом, как у нас принято, а запустить этот механизм, не снимая сразу все маршрутки, оставив их там, где это людям удобно», — заключил Цыпляев.
Транспортная реформа стала очередным провальным проектом губернатора Александра Беглова. Однако чиновник не собирается проводить работу над ошибками, он лишь активно хвастается новыми приобретенными автобусами.