Смольный должен был подойти к внедрению новой модели транспортного обслуживания в Санкт-Петербурге последовательно, а не ударным способом, как это делается сейчас, заявил член Комитета гражданских инициатив Сергей Цыпляев.

Чиновники не должны были снимать с маршрутов весь частный транспорт и полностью убирать наличный расчет из автобусов. Такие резкие изменения доставляют пассажирам множество неудобств и делают передвижение по Северной столице крайне дискомфортным.

Цыпляев в беседе с активистами движения «Петербург — город перемен» напомнил о пенсионерах, среди которых далеко не все дружат с современными технологиями. Электронная оплата в транспорте станет для них настоящим испытанием. Другая проблема — это отсутствие инфраструктуры для обслуживания автобусов на СПГ.

«То есть инфраструктура заправок для заправки автобусов сжиженным газом и компримированным газом оказалась не готова. Поэтому автобусы простаивают часами на заправках. Можно было попробовать делать реформу не ударным способом, как у нас принято, а запустить этот механизм, не снимая сразу все маршрутки, оставив их там, где это людям удобно», — заключил Цыпляев.


Транспортная реформа стала очередным провальным проектом губернатора Александра Беглова. Однако чиновник не собирается проводить работу над ошибками, он лишь активно хвастается новыми приобретенными автобусами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *