В среду, 20 апреля, в Казани прошло заседание Госсовета Российской Федерации, на котором выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов. Он заявил, что едва начавшаяся транспортная реформа уже находится под угрозой срыва из-за проблем с финансированием. Однако представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик считает, что корень проблемы кроется в непрофессионализме чиновников Смольного, так как они действуют не в интересах петербуржцев.

Ранее глава Комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков рассказал, что для старта второго этапа транспортной реформы город обратился в Минфин для получения кредита на закупку новых автобусов. Соколов сообщил об отказе министерства, отметив, что в городском бюджете денег на второй и третий этапы реформы нет. Наше издание обратилось к члену Движения гражданских инициатив Владимиру Соловейчику с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.

«Очень жаль, что у нас непрофессионализм руководителей транспортного блока городского правительства, упомянутых Соколова и Полякова, не позволяет решать насущные проблемы городского социального транспорта так, как этого требуют интересы горожан. Ни каких-то чиновников, ни каких-то транспортных фирм и их хозяев, а именно горожан», — заявил общественник.

Он также отметил очевидные проблемы транспортной реформы, возникшие уже на первом этапе, когда власти сняли коммерческие маршруты, попытавшись заменить их социальными. По словам Соловейчика, во многих районах города привычные транспортные связи оказались разорваны, и люди теперь тратят в разы больше времени на поездки.

«Люди не попадают на работу. Я знаю многих людей, которые живут, допустим, в Невском районе или в Красногвардейском районе, а работают в Калининском районе недалеко от Финляндского вокзала или в районе Металлического завода. Так вот, они оказались в связи с затянувшимся с ноября ремонтом Кондратьевского проспекта в такой ситуации, что на работу могли попадать со своего места жительства только с помощью маршруток. С 1 апреля сняты эти маршрутки, скажем, из Невского района. Люди вынуждены отказываться от работы, потому что им надо добираться в один конец по два часа. Это же абсолютно недопустимо», — рассказал Соловейчик PITER NEWS 24.

Он также отметил, что в проблемных местах ремонтные работы могут затянуться, а транспортный блок Смольного закрывает на это глаза.

Ну «Я сам пользуюсь часто станцией метро Площадь Ленина, это у меня главная транзитная пересадка, и доехать из дома до станции метро Площадь Ленина в связи с ремонтом Кондратьевского проспекта, а это тоже важная часть транспортной реформы, замена трамвайного покрытия, ремонт дорожной сети, невозможно, потому что обходные маршруты через промзону, там узкие трассы, неприспособленные для транзита, там можно по 40-50 минут в часы-пик просидеть пробки. Раньше, до ноября, можно было от Пискаревского проспекта до Финляндского вокзала доехать за 25 минут, теперь это час, иногда час с лишним. Это же полное непотребство. Я не понимаю, как можно шесть месяцев ремонтировать магистраль, ни конца, ни края этим работам нет», — рассказал активист.

Судя по словам Соловейчика, можно не ожидать успешного завершения транспортной реформы, пока не будут заменены отвечающие за ее проведение чиновники. Однако никаких кадровых перестановок Смольный пока не анонсировал, хотя чиновники уже открыто признают провал реформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *