В беседе с корреспондентом ПитерНьюс24 политолог Евгений Пашковский прокомментировал неудовлетворительные темпы реализации транспортной реформы в Петербурге. По его словам, в данном случае возможны два сценария: либо Смольный станет рассчитывать, что реформу каким-либо образом будут растягивать, либо он займется привлечением средств на развитие инфраструктуры.

«Наверное, городское правительство может рассчитывать, что либо транспортную реформу каким-то образом будут растягивать, либо будут изыскивать необходимые денежные средства. Но в любом случае, если этот процесс уже заявлен, то отменять его – это еще больший ущерб наносить, это удар уже по репутации. Если вы начали эту реформу и вдруг от нее отказываетесь, ее уже переносили из-за ковида, но это понятно, форс-мажорные обстоятельства, но если вы ее во второй раз будете переносить или в третий, то вопрос возникнет, а насколько вообще была нужна эта реформа», — пояснил эксперт.

В той или иной степени реформу Смольный все же будет завершать, считает Пашковский.

«Другой вопрос, что мало провести реформу, надо чтобы по итогам этой реформы статус будущего был лучше, чем статус-кво, а тут могут быть большие проблемы. Потому что у нас реформы не всегда приводят к позитивным результатам», —резюмировал он.

Ранее вице-губернатор по транспорту Максим Соколов заявил, что реализация второго и третьего этапов транспортной реформы находится в шаге от провала. Он отметил, что причиной столь неблагополучного развития ситуации стала «неопределенность в реализации программ субсидирования приобретения автобусов на газомоторном топливе». На реализацию изменений в транспортной системе Смольному нужно порядка 4 млрд рублей, которых в городском бюджете нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *