Власти Петербурга предпочитают не замечать многочисленные недоделки и проблемы в метро с протечками, отклеивающейся плиткой и другие недостатки, влияющие на комфортность передвижения по городу и имидж Северной столицы.

Смольный подал заявку на инфраструктурный кредит размером 8 млрд рублей. По данным «Делового Петербурга», эти средства необходимы для завершения строительства Лахтинско–Правобережной и Красносельско–Калининской линий метро, согласно ранее заключенным контрактам.

«На достройку этих веток нужно как раз порядка 8 млрд рублей. Раньше сумма была меньше, но сейчас такой порядок цен. Заявку Петербург подал 2–3 недели назад и уже к середине июня планирует получить положительное решение. По моим данным, кредит практически одобрен, необходимо соблюсти ряд процедур», — сообщил «ДП» источник в Смольном.

При этом достроенные и открытые станции в городе имеют много недочетов, которые власти даже не думают устранять.

Практически сразу после открытия станции «Беговая» со стен стала отклеиваться отделочная плитка. Ее пришлось снять, а стены обтянуть полиэтиленом. Траволаторы на этой станции не работали несколько лет. По мнению журналистов, они стали своеобразным символом некомпетентности городских чиновников. Протечки на этой станции появляются постоянно. Для их «устранения» в ход идет все подряд: сотрудники метро делают заплатки на стенах из скотча и полиэтилена, используют для сбора воды ведра и пластиковые бутылки.

Запуск станции «Новокрестовская» был произведен без разрешения на ее эксплуатацию. При строительстве было допущено много нарушений. Это видно по постоянным протечкам,отваливающейся отделочной плитке и всего одному исправному траволатору. Станция, которая теперь называется «Зенит», часто работает только в выходные дни, что говорит о том, что активнее ее эксплуатировать просто опасно.

Серьезные проблемы были и остаются на отрезке «Проспект Славы» — «Шушары». Открытие станций на этом участке переносили из-за недоделок, и не зря. Спустя несколько часов после торжественной церемонии произошла мощная протечка на станции «Дунайская». На станциях на этом отрезке метро постоянные поломки эскалаторов и траволаторов. Пришлось делать крупный ремонт — менять поручни и тяговые цепи, производить регулировку рабочих трасс. Регулярные протечки привели к появлению мха и плесени на стенах. Эксперты отметили, что при строительстве станции была нарушена технология гидроизоляции, однако делать «работу над ошибками» никто не стал.

В Москве нет подобных проблем ни на одной из станций, открытых с 2017 года. Станции «Воронцовская», «Коммунарка», «Авиамоторная» и«Мичуринский проспект» можно назвать образцовыми. Станцию «Технопарк» построили быстро, хотя участок посредине загруженной линии считался сложным. Она была сдана в эксплуатацию без недочетов и никаких проблем с ней нет. Также поражают своим удобством и комфортом открытые в 2018 году станции желтой ветки от «Раменок» до «Рассказовки».

Проблемы с петербургским метро связаны с действиями городских чиновников. Они не хотят брать на себя ответственность, а на критику реагируют заявлениями, что при Александре Беглове ни одна из станций не прошла полного цикла строительства. Дескать, оно началось задолго до его избрания на пост губернатора, так что единственная миссия Беглова — разрезать ленточки и произносить речи во время открытия станций.

С этим сложно согласиться, ведь развал «Метростроя», начавшийся во время работы предыдущего градоначальника, закончился банкротством предприятия уже во время работы Александра Беглова и его транспортного заместителя Максима Соколова.

«Карманная» строительная организация Смольного «Метрострой Северной столицы» работает плохо, не придавая большого значения качеству. Жителям города приходится довольствоваться тем, что есть — станциями с протечками, мхом, плесенью и обваливающейся плиткой, а также постоянно краснеть от стыда перед гостями города.

 1,327 total views,  2 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *