Глава Комитета по транспорту Кирилл Поляков, комментируя стартовавший 1 июня второй этап перехода на новую модель транспортного обслуживания, упомянул возникшие проблемы, в том числе – замедление поставок автобусов МАЗ Петербургу якобы «в связи с санкциями».

Он отметил, что производители столкнулись с ограничениями, из-за чего новый транспорт для Петербурга – 693 новых автобуса для второго этапа транспортной реформы, будут поставляться по мере изготовления на заводе, а до поры потребности пассажиров закроет имеющийся автопарк.

«В настоящий момент большинство автобусов, необходимых для реализации второго этапа новой модели транспортного обслуживания, уже поставлено и принято перевозчиками. Недостающий подвижной состав будет выпускаться на линии по мере поступления в парки перевозчиков с заводов-изготовителей. До этого момента маршруты будут обслуживаться текущим подвижным составом», — сказал Поляков «Петербургскому дневнику».

Упоминание санкций как причины срыва поставок автобусов вызвало большое недоумение экспертного сообщества. Политическая обстановка, без сомнения, повлияла на организацию народного хозяйства Российской Федерации, но сложно понять, как это сказалось на поставках автобусов из Белоруссии и из самой РФ, ведь соседская республика находится в союзном государстве с Россией, заметил представитель Движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик.

По мнению политолога, ситуация – это свидетельство чиновничьего «головотяпства» и желания найти помехи вовне. Что касается бывшего вице-губернатора Максима Соколова, тот поступил мудро, «сбежав» руководить в «АвтоВаз» незадолго до старта второго этапа транспортной реформы, не забыв «подстелить себе соломку» упоминанием грядущих финансовых трудностей и проблем.

«Понятное дело, что самый главный специалист по транспортной реформе — гражданин Максим Юрьевич Соколов, не дожидаясь начала второго этапа сбежал на новое место работы, не отработав даже положенных по закону двух недель, понятно, что перед тем, как сбежать из Смольного он заявил, что у нас плохо с финансированием и будут проблемы с началом второго этапа, что называется, подстелил соломку себе, алиби. Но абсолютно очевидно, что это проблема не столько объективная, вызванная санкциями, сколько субъективная — в нерасторопности, некомпетентности, головотяпстве руководящих чиновников. Причем тех, с кого уже и не спросишь, они уже рулят «АвтоВазом». Ждем новых подвигов на ниве автомобилестроения, подвигов, разумеется, в кавычках», — сказал он «Питер Ньюс 24».

Стартовавшая 1 апреля реформа транспортного обслуживания в Петербурге вызывала множество негативных отзывов со стороны граждан – петербуржцы не оценили фактическую отмену наличной оплаты в транспорте, кроме того, новые автобусные маршруты Комтранса, заменившие привычные коммерческие, далеко не везде улучшили транспортную доступность и сообщение с другими районами. Несмотря на критику и призывы пересмотреть некоторые положения «транспортной реформы», Смольный все-таки запустил второй этап, в рамках которого исчезнет еще несколько коммерческих маршрутов. Третий – завершающий этап транспортной реформы, должен быть запущен 15 июля.

 1,553 total views,  2 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *