Народная оценка – на два с минусом. Эксперт о транспортной реформе Петербурга

В Комтрансе ушли от прямого ответа на просьбу оценить первые итоги транспортной реформы. По мнению представителя Движения гражданских инициатив Владимира Соловейчика, это объясняется крайне негативным отношением к НТМО у пассажиров.

Глава Комитета по транспорту Кирилл Поляков уклонился от оценки итогов первого этапа транспортной реформы в интервью изданию «Петербургский дневник». В ответ на просьбу оценить ход НМТО по десятибалльной шкале и выделить плюсы и минусы Поляков ограничился лишь перечислением изменений. В частности, председатель Комтранса признал массовые сбои в техническом обеспечении реформы. По мнению экспертов, уход от прямой оценки результатов первого этапа связан с активной критикой НМТО петербуржцами.

«А врать-то зачем? Можно, конечно, сказать — 9 из 10 или 8 из 10, но это не так, — пояснил политолог, представитель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик. — Мы знаем те оценки, которые выдают граждане, которые видят на остановке прибывший маршрут и не знают, куда он идет, потому что расписания нет, а если есть, то далеко не везде. Мы знаем, какие оценки выдают транспортной реформе граждане, когда они попадают в салон автобуса без кондуктора, и ни один валидатор не работает. Мы знаем, какие оценки выдают граждане, когда они пытаются купить электронный единый проездной с QR-кодом, а это у них не выходит ни с третьей, ни с пятой попытки. Мы знаем, какие оценки транспортной реформе выдают граждане, которые по милости плохой работы транспортников или непродуманной схемы ремонта и перекрытия улиц опаздывают на работу, причем не разово, а постоянно».

По оценке Соловейчика, «народная» оценка транспортной реформы даже по 10-балльной шкале едва ли будет больше «двойки».

«Вряд ли это выше двух, а то и вовсе кол по 10-балльной шкале. Врать он (Поляков – прим.ред) не хочет, видимо, а сказать правду не может, поскольку это признание в том числе его собственных ошибок», — резюмировал эксперт.

Напомним, первый этап транспортной реформы в Санкт-Петербурге сопровождался негативными отзывами жителей города, а также экспертов. Причиной стали недоработки ответственных за переход на НТМО. Так, внедрение новых маршрутов и отмена старых сопровождалась недостаточным информированием граждан, в частности, из-за отсутствия подрядчика не была обновлена информация на остановках. Кроме того, в городе наблюдались массовые поломки и некорректная работа валидаторов, в частности, неверное списание оплаты за проезд.

 1,145 total views,  3 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Эксперты не верят объяснениям Полякова о срыве поставок российских и белорусских автобусов «из-за санкций»

Глава Комитета по транспорту Кирилл Поляков, комментируя стартовавший 1 июня второй этап перехода на новую модель транспортного обслуживания, упомянул возникшие проблемы, в том числе – замедление поставок автобусов МАЗ Петербургу якобы «в связи с санкциями». Он отметил, что производители столкнулись с ограничениями, из-за чего новый транспорт для Петербурга – 693 […]

Мы с вами на связи 24 часа!