Представитель «Движения гражданских инициатив», политолог Владимир Соловейчик в беседе с корреспондентом Piter News 24 прокомментировал решение Александра Беглова, предложившего кандидатуру председателя городского Комитета по транспорту Кирилла Полякова на пост вице-губернатора. Градоначальник 6 июня направил соответствующее предложение для согласования в Законодательное собрание Санкт-Петербурга.
В пресс-службе Смольного сообщили, что Поляков будет курировать деятельность Комитета по транспорту Петербурга, который он сейчас возглавляет, Комитета по инвестициям, а также Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле.
По словам общественника, на фоне провала Смольным перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), которая разрабатывалась при бывшем вице-губернаторе Максиме Соколове, его приемнику придется нелегко. Эксперт констатировал, что из-за отсутствия должного контроля со стороны губернатора за работой над данной реформой Полякову, либо кому-либо другому чиновнику, назначенному на эту должность, нужно будет каким-то образом исправлять все многочисленные проблемы НМТО.
«В нынешней ситуации, когда запущена транспортная реформа по Соколову, разруливать все те проблемы, которые оставил городу Максим Юрьевич, будет достаточно сложно. И я не уверен, что это получится в полном объеме и быстро, вне зависимости от того, кто будет вице-губернатором — Кирилл Поляков или кто-то иной, просто потому, что объективно ситуация очень сложная и последствия руководства Соколова придется разруливать еще очень и очень долго», — считает политолог.
Также представитель «Движения гражданских инициатив отметил, что, покинув свою должность в правительстве Петербурга и став главой АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов, оставил после себя множество проблем. Политолог добавил, что по-прежнему не решен вопрос с заправками для новых «социальных» автобусов, которые работают на сжиженном газе. Кроме того, экс-чиновник из команды Беглова оставил после себя проблему с подвижным составом, которая усугубляется недостаточным финансированием. Владимир Соловейчик выразил сомнение, что Кириллу Полякову удастся исправить сложившуюся ситуацию, тем более – оперативно.
«Конечно, организация дела может исправить многое, но она не исправит все. Будем надеяться, что какие-то меры будут предприняты и довольно быстро скажутся в положительную сторону. Но проблем пока очень много и неизвестно, насколько быстро и в полном объеме удастся их решить», — подытожил общественник.
Напомним, Кирилл Поляков открыто признал наличие серьезных проблем в ходе реализации первого этапа транспортной реформы в Санкт-Петербурге. В связи с непрофессионализмом людей, которые готовили эту инициативу, горожане столкнулись с неудобствами, вместо обещанного Комтрансом комфорта при перемещении по городу в общественном транспорте. Ряд петербургских СМИ сообщали ранее о давних связях чиновника с неоднократно осужденным бизнесменом Александром Сабадашем, интересы которого он лоббировал, находясь на должности спикера Заксобрания Ленинградской области.
1,052 total views, 2 views today