Представитель «Движения гражданских инициатив», политолог Владимир Соловейчик в беседе с корреспондентом
Piter News 24 прокомментировал решение Александра Беглова, предложившего кандидатуру председателя городского Комитета по транспорту Кирилла Полякова на пост вице-губернатора. Градоначальник 6 июня направил соответствующее предложение для согласования в Законодательное собрание Санкт-Петербурга.

В пресс-службе Смольного сообщили, что Поляков будет курировать деятельность Комитета по транспорту Петербурга, который он сейчас возглавляет, Комитета по инвестициям, а также Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле.

По словам общественника, на фоне провала Смольным перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО), которая разрабатывалась при бывшем вице-губернаторе Максиме Соколове, его приемнику придется нелегко. Эксперт констатировал, что из-за отсутствия должного контроля со стороны губернатора за работой над данной реформой Полякову, либо кому-либо другому чиновнику, назначенному на эту должность, нужно будет каким-то образом исправлять все многочисленные проблемы НМТО.

«В нынешней ситуации, когда запущена транспортная реформа по Соколову, разруливать все те проблемы, которые оставил городу Максим Юрьевич, будет достаточно сложно. И я не уверен, что это получится в полном объеме и быстро, вне зависимости от того, кто будет вице-губернатором Кирилл Поляков или кто-то иной, просто потомучто объективно ситуация очень сложная и последствия руководства Соколова придется разруливать еще очень и очень долго», — считает политолог.

Также представитель «Движения гражданских инициатив отметил, что, покинув свою должность в правительстве Петербурга и став главой АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов, оставил после себя множество проблем. Политолог добавил, что по-прежнему не решен вопрос с заправками для новых «социальных» автобусов, которые работают на сжиженном газе. Кроме того, экс-чиновник из команды Беглова оставил после себя проблему с подвижным составом, которая усугубляется недостаточным финансированием. Владимир Соловейчик выразил сомнение, что Кириллу Полякову удастся исправить сложившуюся ситуацию, тем более оперативно.

«Конечно, организация дела может исправить многое, но она не исправит все. Будем надеяться, что какие-то меры будут предприняты и довольно быстро скажутся в положительную сторону. Но проблем пока очень много и неизвестно, насколько быстро и в полном объеме удастся их решить», — подытожил общественник.

Напомним, Кирилл Поляков открыто признал наличие серьезных проблем в ходе реализации первого этапа транспортной реформы в Санкт-Петербурге. В связи с непрофессионализмом людей, которые готовили эту инициативу, горожане столкнулись с неудобствами, вместо обещанного Комтрансом комфорта при перемещении по городу в общественном транспорте. Ряд петербургских СМИ сообщали ранее о давних связях чиновника с неоднократно осужденным бизнесменом Александром Сабадашем, интересы которого он лоббировал, находясь на должности спикера Заксобрания Ленинградской области.

 1,052 total views,  2 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *