Смольный расторгнул соглашение о намерениях с российской компанией «
Мегалайн», планировавшей построить ITкластер на территории «Горской», и отдал предпочтение гражданам Евросоюза, желающим использовать промзону под яхт-клуб.

Telegram-канал «Теория элит» разоблачил «подковерные игры» Смольного, сообщив, что у Виктора Лося, партнера главы СПбРСОО «Яхт-клуб Санкт—Петербурга» Владимира Любомирова, есть паспорт ФРГ. У самого Любомирова имеется паспорт Литвы — государства, отличающегося русофобией.

Фактически Смольный отдал промзону «Горская» гражданам Литвы и Германии — стран ЕС, выступавших за антироссийские санкции.Учитывая нынешнюю геополитическую ситуацию, это выглядит странно, особенно на фоне громких заявлений участников сделки о «патриотизме».Наличие двух паспортов РФ и ЕС позволяет бизнесменам без проблем выводить деньги в оффшоры.

«Хорошо быть патриотом России, когда выбиваешь себе контракты на миллиарды рублей. С левого кармана всегда можешь достать красный паспорт с двуглавым орлом. А вот когда выводишь деньги в офшоры и улетаешь в Европу, то всегда можно с правового кармана достать паспорт гражданина ЕС и быть рукопожатным европейцем», — пишет Telegram-канал «Теория элит».

Неизвестно, знает ли губернатор Александр Беглов, что Владимир Любомиров имеет второе гражданство. Остается только догадываться, почему Смольный сделал выбор в его пользу.

Отметим, что ранее Любомиров уклонился от ответов журналистам по поводу того, что именно будет построено на территории «Горской». Он ограничился заявлением, что участники проекта «немного поработают», а потом обо всем расскажут, когда сочтут нужным. А до этого момента журналисты и все желающие могут изучать пресс-релизы, где есть кое-какая информация.

Уклончивые ответы Любомирова подтвердили подозрения журналистов, что к проекту причастен Павел Белов, зять губернатора Беглова. Белов занимает руководящий пост в одной из компаний «Газпрома». Яхт-клуб Любомирова, скорее всего, всего лишь «компания-прокладка», необходимая для выполнения административных функций при реализации проекта.

Петербуржцы переживают, что «Горская» станет очередной финансовой дырой для бюджета города, если проект будет реализовываться на условиях государственно-частного партнерства. Есть сомнения, что инвестор сможет вложить в проект анонсированные 10 млрд рублей.

Журналисты подсчитали, что убыточному в последние 3 года яхт-клубу придется работать 165 лет для оплаты проекта. Непонятно, откуда инвестор возьмет деньги, и что именно намеревается построить в промзоне «Горская». Скорее всего, проект будет финансироваться из бюджета Петербурга, и далеко не факт, что стройка будет завершена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *