К третьему этапу транспортной реформы Санкт-Петербург подошел с некорректно работающими валидаторами и проблемой с продажей одноразовых электронных билетов. Об этом в комментарии нашему изданию сообщил председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик.

Заключительный этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Северной столице стартовал в минувшую пятницу, 15 июля. Комментируя ситуацию, Соловейчик не только указал на очевидные проблемы транспортной реформы, но и отметил «пару плюсов», которые, по его словам, были бы достигнуты и без внедрения НМТО.

«На троллейбусных маршрутах появилось больше электробусов, это удобный вид транспорта, но я думаю, что они появились бы и без транспортной реформы, потому что несколько лет политика городских властей идет по линии увеличения их числа. Это очень удобно для троллейбусного сообщения. И некоторые автобусы стали действительно ходить чаще, как, например, 28-й автобус, который делает конечную остановку на площади Ленина у Финляндского вокзала», – уточнил общественник.

Однако, что касается остального, то проблемы, по его словам, по-прежнему сохраняются. Среди них Соловейчик отдельно выделил сложности с продажей одноразовых электронных билетов и сбои в работе валидаторов, которыми пассажиры могут воспользоваться далеко не во всех автобусах.

«Вчера я столкнулся с тем, что смог проявить свой единый проездной билет аж с третьей попытки, то есть валидатор два раза показывал крест и только на третий раз сработал нормально зеленая стрелочка вверх, значит все в порядке. А представим себе, что какой-то пассажир будет не такой настойчивый как я, и он, получив один раз «крест» и твердо зная, что его проездной действующий, а на линию зайдет контроль, что будет дальше очевидно», – отметил эксперт.

Ранее муниципальный депутат МО «Правобережный» Светлана Дмитриева заявила, что не ожидает ничего позитивного от третьего этапа НМТО в Северной столице, так как транспортная реформа в целом оказалась сырой, что показали два первых этапа ее проведения. В результате непродуманных решений городской администрации под управлением губернатора Александра Беглова петербуржцы до сих пор вынуждены испытывать неудобства при пользовании наземным общественным транспортом, что выражается в увеличении времени, затрачиваемого на поездки, и удорожании проезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *