Комтранс
Петербурга объявил о переводе троллейбуса №24 в ежедневный режим работы якобы по «просьбам петербуржцев». Однако в комментариях к этой новости в соцсети горожане отметили, что данный шаг был запланирован ранее в плане очередного этапа транспортной реформы для замены отмененной маршрутки №345.

При этом горожане припомнили Смольному все трудности, с которыми столкнулись пассажиры общественного транспорта в связи с непродуманным стартом так называемой «транспортной реформы».

В официальной группе петербургского Комтранса во «ВКонтакте» появилось объявление о переводе троллейбуса №24 на ежедневный график работы с 6 августа. В публикации отмечено, что данный шаг предпринят в ответ на «просьбы горожан».

В комментариях к посту петербуржцы отметили, что продление работы важного маршрута было анонсировано ранее в рамках отмены 345-гомаршрута в связи со стартом очередного этапа транспортной реформы в Петербурге.

«На деле анонсировался перевод в ежедневный режим работы 24 троллейбуса в рамках замены маршрутки К-345 (если номер не путаю). Только дату конкретную не называли», — отметил один из пользователей соцсети.

Вспомнили горожане и про другие важные маршруты, которые требуют отдельного внимания. Например,они просят усилить 33 и 34 маршруты троллейбусов, так как они связывают Выборгскую и Петроградскую стороны. Также предлагается продлить маршруты до метро «Адмиралтейская» для «частичной замены к-252».

Петербуржцы возмутились возникшими из-за непродуманной транспортной реформы проблемами у станции метро «Купчино». В комментариях они отметили, что на сегодняшний день режим работы 63-го маршрута крайне неудовлетворителен, а до остановки троллейбуса пассажирам приходится идти от метро пешком две остановки. При этом поставленный на замену маршруткам автобус №34 не востребован из-за неактуального маршрута.

В итоге жители Северной столицы задались вопросом, зачем вообще нужна транспортная реформа, если она вместо улучшения жизни горожан создала лишь серьезные трудности.

Очевидно, Смольный пытается изобразить заинтересованность проблемами петербуржцев при полном равнодушии к вопросам их комфорта.

Напомним, с начала реализации транспортной реформы в Петербурге регулярно горят новые «голубые» автобусы, которыми заменили всю старую технику. При этом в Комтрансе заверяют горожан, что новый общественный транспорт обладает повышенным классом комфортности и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *