Ремонт улиц в Санкт-Петербурге иногда принимает характер стихийного бедствия, заявил представитель Движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик.

14 сентября СМИ сообщили о транспортном коллапсе на Пулковском шоссе из-за ремонта дороги. Петербуржцы были вынуждены идти пешком до города, поскольку одна из главных магистралей на въезде в Северную столицу встала в пробке.

Комментируя проблемы инфраструктуры, Соловейчик также напомнил, о транспортном коллапсе в Калининском районе. Так, ремонт проезда к Финляндскому вокзалу был перекрыт полгода, в результате чего был зафиксирован транспортный коллапс.

«Мы помним, что ремонт улиц иногда принимает характер стихийного бедствия. Полгода, с ноября 2021-го, был перекрыт проезд к Финляндскому вокзалу из-за ремонта Кондратьевского проспекта. Его ремонтировали чуть ли не до мая. В результате был транспортный коллапс в Калининском районе»,— указал Соловейчик.

Политолог задается вопросом, почему в правительстве Петербурга не могут рассчитать время, которое потребуется на проведение работ, хотя все прекрасно понимают, какие сроки необходимы.

«Разумеется, если вы знаете, что это сложный ремонт, зачем начинать его накануне декабрьских морозов под снегом? Дождитесь тепла, перекройте на 2-3 месяца, когда будет тепло и будет возможность работать каждый день», — недоумевает общественник.

Соловейчик не исключил, что проблема кроется в эгоизме ремонтно-строительных компаний и их собственников. Помимо того, по его мнению, проблема усугубляется непрофессионализмом чиновников Государственной административно-технической инспекции, которая подведомственна Смольному.

«Такого рода непродуманные вещи, связанные с эгоизмом ремонтно-строительных компаний и их собственников, с одной стороны, и нераспорядительностью чиновников ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции) с другой, ощущаются не только на Кондратьевском проспекте, но и в других местах сплошь и рядом. Проблема как ГАТИ выдает ордера на ремонт дорог остается, потому что они выдают ордера по тем срокам, которые запрашивают руководители строительных компаний, а те заинтересованы в том, чтобы не нанимать дополнительных рабочих, не увеличивать парк техники, а просто перетягивать с объекта на объект. Отсюда возникает массовое перекрытие улиц, на которых не ведется работа. Компания же берет не один объект, а несколько. То на одном люди и техника, то на другом. А улицы, где работы не ведутся, все равно ГАТИ перекрываются», — рассказал Соловейчик.

В заключение политолог добавил, что это порочная практика и ее необходимо менять, поскольку она не соответствует интересам жителей Санкт-Петербурга.

«Это порочная практика, которую надо менять, поскольку она бьет по интересам практически всех горожан: и пользователей городского наземного социального транспорта, и автомобилистов, и даже простых пешеходов», — подытожил Соловейчик.

Напомним, политолог Пашковский указал, что заторна Пулковском шоссе связан с проблемами транспортной инфраструктуры.

 464 total views,  2 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *