Представитель Движения гражданских инициатив, политолог Владимир Соловейчик оценил результаты транспортной реформы в Санкт-Петербурге на «тройку с большим минусом», подчеркнув, что при бывшем «транспортном» вице-губернаторе Максиме Соколове ситуация была еще хуже.

После начала перехода Северной столицы на новую модель транспортного обслуживая (НМТО) прошел ровно год. Транспортная реформа Смольного была запущена 1 апреля 2022-го, однако за это время администрация Петербурга под управлением губернатора Александра Беглова так и не смогла исправить ряд возникших с ее стартом проблем.Комментируя ситуацию с городским общественным транспортом и внесенные чиновниками изменения, политолог Владимир Соловейчик поставил низкую оценку проведенной реформе. При этом эксперт поделил процесс перехода на НМТО на два этапа.

«На тройку наработали, но с большим минусом. Здесь я бы разделил проведение транспортной реформы на два этапа. Первый этап с апреля по июнь во главе с гражданином Соколовым [Максим Соколов, бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга, курировавший транспортный блок] –это твердая «два». После его ухода и прихода Кирилла Полякова на его место ситуация стала выравниваться, и в итоге за год транспортной реформы, действительно, на тройку натянули», – подчеркнул Соловейчик.

Ранее политолог назвал основные плюсы и минусы транспортной реформы Смольного. Положительными сторонами НМТО, по его мнению, стали низкопольные автобусы и перевод некоторых коммерческих маршрутов в социальные. Однако негативными последствиями реформы стал провал перехода на экологичный вид общественного транспорта, проблемы с электронной оплатой проезда и регулярные случаи возгорания пассажирских автобусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *